Съемки клипа 80

Расположившись за столиком заведения, Ник пристально взглянул на спутницу.
-Слушаю тебя!
-Ник, я заметила, ты любишь детей?! - начала Настя.
-Ну,да. В частности, если они не мои... - улыбнулся он.
Ответ Алферова ввел девушку в ступор.
-То есть, своих ты не планируешь?!
-Пока нет. Наверное, я еще просто не готов. - спокойно ответил артист. -К чему такие вопросы,Настюш?! Ты хочешь ребенка?
-Хотеть уже поздно...- обреченно вздохнула та. -Я беременна...
Теперь же в ступоре оказался Ник.
-Как беременна? От кого?
-Что значит от кого!? - взорвалась девушка.
-Ну, я не знаю, чем вы занимались в командировке и с кем! - вспылил мужчина.
-Ник, этот ребенок от тебя!
-Если так, делай аборт! Я не готов просыпаться по ночам и менять ему пеленки!
-Никакого аборта не будет! - спокойно заявила Настя. -Я не ожидала от тебя такой подлости,Ник!
-Да не мой это ребенок! - яростно заорал артист. -Я уверен что не мой!
-Будь по твоему... - молвила она и выскочила из кафе.
Алферов набрал главрежа.
-Да! - послышался раздраженный голос.
-Настя беременна! - заорал в трубку Ник.
-Так я тебя поздравляю!
-Не с чем поздравлять! Не от меня!
Он вскочил из-за столика и бросив деньги, устремился на улицу.
-Это Настя тебе сказала, будто дитя не твое? - удивился маэстро.
-Наоборот. Она утверждает обратное.
-И что ты думаешь? Ник, не вздумай совершить то, о чем будешь жалеть всю жизнь!
-Да пошли вы к черту, советчики! - рявкнул Алферов и швырнул телефон об асфальт.
Прилично подвыпив, Ник явился домой под вечер. Дверь Настиной квартиры была приоткрыта и он вошел. Внутри никого не оказалось. Осмотревшись, артист нашел на кухонном столе записку: "Не ищи меня. Ты уже все сказал.". Сжав бумажку в кулак,Ник направился в свою квартиру, где вскрыл еще одну бутылку виски. Наконец осознав, что их история закончилась и скорее всего навсегда, Ник прозвонил всем участникам коллектива и заявил о роспуске группы. Изнуренно усевшись на диван и запрокинув голову, Алферов почувствовал горький вкус одиночества и ощутил как по щекам градом покатились слезы.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


Рецензии