Моя обитель

Мой, милый Друг, робею я от счастья,
Великим даром мне отпущено любить.
В дыму тумана, в омуте ненастья,
Я продолжаю откровенно жить...

Свою любовь я назову - Мечтою,
Открыто буду приносить букеты роз.
И любоваться искренне тобою,
Руками трогать локоны волос.

Ты так желанна, так необходима,
В порыве этом я безумный раб.
Когда проходишь, невзирая, мимо,
Я становлюсь душою очень слаб.

Моя Богиня!!! Ты же совершенна!!
Таких, как ты, увы я не встречал...
Сижу ночами, будто бы блаженный,
Я раньше этого в себе не замечал.

Моя ты боль, моя обитель...
Скучаю я без твоего тепла.
Ты Ангел мой, навек хранитель,
В свои крыла меня ты облекла.


Рецензии
Стихи хорошие

Григорий Аванесов   01.03.2021 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Алёна Симон   01.03.2021 11:02   Заявить о нарушении