Сказка, как на ночь

 -Много ли сказок мы знаем?                17май2016    
-и не сосчитать,
-А как часто мы их перечитываем?
- И не представить эту цифру!
А мне не нравиться одно и тоже,поэтому я расскажу вам свежую сказку.Сказку для дочки .
-Про кого ты хочешь сказку?
- Про ежика,который не любил дружить!А потом подружился и ему понравилось.
-А с кем он подружился?
-Пусть со свиньей.
-А как их будут звать?
-Хм.Ёж Колясик,как в реальных пацанах.А свинью  Хрюня!

Так и родилась наша сказка. Сказка,как на ночь.

Жил был ёжик Колясик .Был он колючий. Не только иголками ,но и на язык! Он не хотел ни с кем дружить. Зато хотел,что бы все его угощали и давали игрушки. Поначалу так и было.Со временем все отвернулись от ёжика.Один поросенок продолжал общаться с Колясиком! А тот требовал: "принеси подай убери". Совсем загонял.Звали этого поросенка  Хрюник. Он был добрым и отзывчивым .  Настолько,что   не замечал какой злюка ежонок.
Однажды осенью,когда похолодало,ёжику захотелось горячего какао. И он стал ждать Хрюника . Сидел сердился :"Ну где же он?...Когда придет?...Что же я из-за него мерзнуть должен?" . Так прошло утро и день. Вечером ежик решил сходить и" высказть поросенку все!"- Так говорил про себя сердитый Колясик . Вот уже и крыша показалась ." дымка нет"-удивился еж,-"может он в гости к кому ушел?!" . Подойдя к дому,он обнаружил,что дверь открыта. Зашел в сени и прокричал
-Ну ты свинья выходи!
 Никто не ответил.Он открыл комнату ,и ,опять,позвал. -
- Свинья,ну ты где?"
 Дом казался пустым и очень холодным .Ежика передернуло от морозца. Он решил уйти,но услышал что-то страшное. Звук кхекхекхе шел из спальни! Нахохлив иголки еж ринулся в комнату.Он был смелый,хоть и вредный ! Он включил свет , увидел Хрюника,тот спал . Еж  разозлился
- Ах ты свинья ! Все спишь!А я без какао весь день !  И книжки читать некому".
 В ответ услышал,то самое страшное" кхе кхе" .
-Это ты что ли гремишь?
-Я , кажется , заболел . -прохрипел "наглец"- Сейчас встану и сварю тебе   
 какао.- Поросенок попытался встать,но не смог оторваться от постели. Ежик же рассердился еще сильнее(Хотя это было его обычное состояние.). И решительно вышел из комнаты . "Вот еще выдумал болеть,а как же я ?  А кто обо мне позаботиться?" - так рассуждал обиженный ежик .Дома он лег на кровать ,свернулся клубком . Ему стало так хорошо тепло."Ну и ладно обойдусь без какао ! Зато домик прогрелся. В печке грибы томятся . А свинья пусть мерзнет!Предатель! Заболел бросил меня ! Я обижусь и не буду его к себе пускать".  Ежик поужинал .Посмотрел картинки в книжках и опять вспомнил Хрюника:"У, свинья! Заболел. А кто читать мне будет?!" . Ему стало скучно и он лег спать.Ёжик продолжал злится. " Уу свинья ! Лежит себе.  Болеет. А как же я !!Эгоист с пятачком! Не пущу больше!"
 Колясик засыпал . Ему привиделся ежик- он стоял в дверях. С чашкой какао и книжкой . Её он читал ему прошлой зимой. Отличная книга ,приключения.- Тогда ежик сильно простыл,и никто не пришел к нему ,кроме поросенка . После началась их дружба. Ежик резко сел и больше не мог уснуть. Он привык быть обиженным или злым. А сейчас не понимал ,что с ним происходит. Почему он думает об этой неблагодарной свинье?
 Ночью в лесу опасно. Но колючий ежик уже бежал ,перебирая короткими лапками . На спине он нес корзинку, с малиновым вареньем, и клюквой! Вот уж и крыша показалась . Ёжик всматривался в темноту.И думал :"Только бы ему не стало хуже! Только бы успеть !". Вот и домик. Дверь по-прежнему приоткрыта.
Колясик забежал в дом. Сразу же затопил печь. Потом побежал за водой во двор,быстро - быстро ,перебирая маленькими лапками. Вот уж и морс вариться на печке. Рядом кипит похлебка , из хряпы ,которую так любят поросята. Ежик очень старался для друга :то и дело проверяя как он там ! То градусник поставит,то одеяло поправит,то морсом напоит! И все удивлялся : "Что это со мной?" Были приятны эти новые чувства, хоть и непонятны :" С какой это стати я так забочусь о нем". Ответ а он найти не мог.Целую неделю маленький ежик бегал то домой за запасами ,то обратно. В лесу уже все знали,что ежик заботиться о Хрюники. Ему приносили и мед и сушеные яблоки ,каждый нес то что считал полезным! А ежик всех усаживал и поил чаем с вареньем.И просил говорить потише ,что бы не разбудить поросенка!
Через неделю Хрюник вышел из спальни .(Ёжик как раз задремал прям за столом .) Он очень обрадовался другу. Захотел порадовать его . "Сварю какао". От запаха проснулся ежик . И ,с радостным криком ,бросился обнимать Хрюника.
 -Свинья , ну что же ты,свинья ! Я так испугался,что останусь один .
 - Как же я оставлю тебя одного? А кто будет варить тебе какао и читать?
 -А хочешь я сам научусь?
  Друзья были счастливы !)

Вскоре маленький ежик научился читать и вечерами зверята собирались у него. Слушали сказки.А поросенок Хрюня угощал всех какао.
 "И зачем я раньше был такой, сердитый ,и невоспитанный ?"-думал Колясик, -"Ведь так приятно заботиться о друзьях!"



героев придумала дочка.


Рецензии