аскетизм

Аскетизм. Череда неудач. Бесконечная мысль, но у меня ноль чувств. Ни к кому их нет. Зачем
хранить память о том, что прошло? Человек ровняется на сатану, и рай будет пуст. Оставшись
одним, сколько бы ты продержался? В том смысле, что иногда ты не можешь понять даже себя самого.
Раздевайся, фанатка. Я докажу, что в постели тоже талантлив. Я примчусь, как только ты меня позовёшь,
на самом деле нет, просто у меня нет никакого желания куда-то идти. Всё, что я в этой жизни люблю,
это только красное каберне. Я поставил в сердце громоотвод. Я не куплю цветы, я куплю наркотики.
Я не куплю тебе платье и за твой комфорт в этой жизни заплатит кто-то другой. Смириться можно со всем.
Просто мы познакомились не тогда, когда нужно. Я совершенно обычный и во мне нет никаких преимуществ.
Я утопаю в тетради, а ты садишься в новый кайен. Да, что с меня взять? Краш-тест наших отношений был
неудовлетворительно пройден, тем не менее я не могу поставить крест на тебе до сих пор. И не важно, смог
ли я тебя сохранить, но любить так и не перестал, просто больше об этом не говорю. Горе мне, и время идёт.
Счастье обходит меня стороной, да я его и не хочу. Довольно-таки интересный рассказ, но за ним стоит человек.
Человек, которого нет. Дождь, который не останавливается. Я знаю, что я не писатель, я просто пишу. Может быть,
потому что мне скучно. Чёртова боль. Увы, но я так себе мазохист. Мне нужно как больше уныния. Последний день
Помпеи, это моё любимое состояние. Я так ужасен и страшен на вид, что даже грим меня не спасёт. Кем ты мне
приходилась, была ли близкой или осталась чужой? Я такой невесёлый, просто надоел этот цирк. Я тебя никогда не
забуду, а ты уже, наверно, забыла. Моё сердце сломалось, оно точно больное, если тебя полюбило. Я посвящаю все
свои слова в  неизвестность. И в моей книге о тебе не будет ни строчки. Некоторые мечты неосуществимы, их необходимо
стереть. Нужно мечтать о чём-то другом. Давно настала пора сделать ремонт. У себя. Под рёбрами. Я в этом городе.
Меня здесь нет. И вокруг никого. Совсем. Внутри что-то не то. Мне всё время не по себе, особенно, когда я что-то пишу.
Оставь меня на потом. Я всю свою жизнь просидел в запасных. Всё не мной решено. Ты снова тянешь руки к любви, чтобы
обжечься. Моя душа под цензурой. Я не понимаю того, что несу. И в твою жизнь мне не удастся попасть, разве что залететь
камнем в окно. Мы взаимно желаем только добра, хотя на самом деле мечтаем друг друга крайне жестоко убить. Никогда
никого не люби и будь хладнокровен к любым вещам. Все гении от непонимания и давления чаще всего становятся пьяницами.
Столкни меня с обрыва, я не могу тебя забыть. Ради чего падали звёзды, если мечты не сбылись? Любовь, как катастрофа,
но за неё не выплатят страховку. Дарю чувства, как меценат. Пишу о том, чего нет. Видимо, со мной что-то не так.


Рецензии