Лето

В легком сарафане, босая, налегке,
Выбегу я утром по шелковой траве,
Солнцем разогреты капельки росы,
Смоют вмиг усталость с ног моих босых.


Дух стоит медовый и теплом парит,
Луг цветочный пестрый красками горит.
Расстилает лето яркие ковры,
Соберу букетик- летние дары.


Бабочки- подружки вас зову с собой,
Окружили облаком, пестрою гурьбой,
Взмах крыла, как- будто взмах густых ресниц,
Шелковые платья- все как у цариц!


Вниз к реке с пригорка я бегом спущусь,
По песку вдоль бережка неспеша пройдусь,
В утренней истоме сонная река,
Отражает в глади небо, облака.


Мостик деревянный берега скрепил,
Над водой склоняюсь у его перил,
А река прозрачна, как хрусталь чиста
И открыта взгляду русла нагота.


Шелком изумрудным хвалится река,
Водорослей зелень в косы заплела.
Мелкая рыбешка серебром мелькнула
И прозрачность речки рябью всколыхнула.


Утро расплескалось ласковым теплом,
Синевою неба, свежим ветерком,
Нагулялась вволю- крылья за спиной,
До свиданья, утро,- мне пора домой!


Рецензии
Уважаемая Наталья, каждому из ваших стихотворений можно отдать частичку души! Ваши образы очень красивы! Они словно рисуют картину. Слова льются как песня! А это замечательное стихотворение о лете! В нём столько тепла и света нашей родной матушки природы и утреннего настроения!

Лидия Сарычева   18.02.2019 18:13     Заявить о нарушении
Лидия, благодарю Вас за тёплый, прекрасный отзыв! Мне невероятно приятно, что столько хороших, добрых слов Вы написали в адрес моего творчества! На самом деле, многое требует доработки, но не хватает времени заняться работами. Надеюсь, что на летних каникулах( когда не нужно будет помогать сыну с уроками) я наконец-то приступлю!
С искренней благодарностью,

Наталья Миронова-Чернова   19.02.2019 12:19   Заявить о нарушении
Слова автора с большой буквы! Хороший автор всегда найдёт, что можно исправить в работе.

Лидия Сарычева   19.02.2019 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.