и вам несоветую

Все, как один, мы должны встать и защитить наших людей, наших олигархов, потому, что они наши. От происков Запада!
Я не хочу знать ихнюю причину по которой  их обокрали, обобрали, обагрели
или санкционировали.
 Я был возмущён, честно!   И жена тоже.
До глубокой души.
Никто не мог отравить мне отпуск так , как эти пинпиндосы
Я  даже  не  в состоянии был смотреть новости, когда об этом часто говорили,
со вчера.

   Мозги  были без дела  и я решил прикинуть на бумаге,  как выглядит это число, ну, -состояния Олега.
Ничего, что я называю его так,Олегом?
Могу и уважительно - Олег Владимирович , наш родной российский милиардер.
  Цифра 5,3 млрд. не умещалось между полушариями и ум начал возмущаться.
Что бы его не травмировать, я решил написать число на бумаге и чётко вывел колличество нулей.
Никаких социаций! - Большее, чем 28 тыс. $,  когда продалась квартира моей жены,я в руках не держал. Вобще -  это  дофига!
И я понял, что деньги на жизнь  у него ещё остались. Теперь можно последние  новости  посмотреть.
  Но, моему пытливому уму не давала покоя эта бешеная сумма.
Я отложил пульт от телевизора подальше и достал каликулятор потому, что решил сравнить со своими бабками.
Пощитать, сколько денег стоит год жизни, было не трудно: зарплата умножить на 12 месяцев, да по курсу,равняется 3000 доляров в год.
Работаю я, а жена давно болеет, хреново ей.  Тащу всё на себе
Ну шо, будем дилить
В древний калькулятор на солнечной батереи милиарды не вмещались, а поэтому сел за нотбук.   
  5.3 млрд. делить на 3000 долларов, будет  1766666   млн. лет.   Стоп! -ещё раз дилю  Да,уж, б...,всё правильно.
 Что-то я не пойму! - Я, нормальный русский мужик, вкалываю всю жизнь на заводе, плачу нологи, а он на свои бабки может прожить полтора милиона моих лет.
 Полтора Миллиона ниших с жиной лет! 40 тысяч жизней?
 и не слипнется.
Та, пошёл он к такой-то матери, чтоб я ещё ему и сочувствовал.

  Решил успокоится, в интернете почитать, как такие деньжища делают.
   Но,Лучше бы, мои читатели, я не читал.... - это уже нечеловеческое,
мерзкое, и можно сказать -бандидское дело


....и вам несоветую.


Рецензии