Рассказы об Иозасе 1

 Я приехал в Сочи на работу в 2007 году.Устроился работать к частнику Иозасу.В
основном его работы связаны с электричеством.Принимая на работу,он спрашивал какую зарплату работник хочет получать.Он согласен платить любую зарплату,если она оправдана.Потом он выяснял профессиональные знания.Затем инструктировал как работник должен себя вести на работе.Например,нельзя разговаривать по мобильнику,разговаривать между собой если это не касается выполняемой работы.За
нарушения штраф.С посторонними в перерыве нельзя говорить о заработке,о том что
мы делаем и зачем.Все его указания должны выполнятся  буквально.Например;отвез меня Иозас в район Сочи,Благодатное.Для работы он забыл взять перфоратор.Мне Иозас
указав на бордюр сказал:
-Анатолий,сиди вот на этом месте и жди меня.
 Иозас приехал через час и говорит мне:
-Анатолий,я же показал тебе где сидеть,а почему ты пересел на другое место?
-Иозас,какая разница для Вас в том что я пересел на это место?Уже зима,туда упала
тень и я пересел на солнце.
-Анатолий,для меня большая разница.Этот район для богатых.Проезд сюда по пропускам.Посторонние находиться не должны.С улицы,где я показал чтобы ты сидел,
тебя не видно.А теперь видно.Ты смуглый,похож на узбека.Любой проезжающий может
позвонить в полицию,что здесь находится подозрительная личность.Заберут тебя в
отделение,а у тебя нет разрешения на работу.Я должен буду тебя выкупать.


Рецензии