Отпуск, Часть 1

Как хочется мне на Канары улететь,
мечтой своей полет опережая..
Мечтать не вредно, вредно не хотеть,
души порывы на работе убивая.

Ну как, готова? Значить мы летим!
Вещи в багаж, соседям ручкой помахаем,
Ремни пристегнуты, внимательно в окно глядим,
Мартини пьем, с оливкой языком играем.

Восемь часов? так это не беда!
Куда страшней мне ездить на работу,
смотреть в экран как кружится Земля,
начальство ублажать, что вызывает однозначно рвоту...

Леди опять Мартини, а мне стопку коньяка!
И почему так смотришь недовольно?
Откуда бред такой, что наберусь снова я,
второй Мартини так ударил в голову невольно?

Хорош толкаться, чуть коньяк я не разлил!
И почему ко мне и к коньяку неуважение?
Смотри, сосед наш точно, Гена Крокодил!
Зеленый весь, кажись желудка несварение...

И что с того, что фразу услыхал?
На русском я сказал, не на испанском.
Мой дед у них в войну в подполье воевал,
исполнив этим долг в народе 'братском'...

Ну ладно, разбуди когда начнет светать,
хочу я острова видать в восходе солнца!
Ага, романтик, котик,я. Куда меня девать?
A страсть и пыл как у французского гасконца...

Ой, перестань толкаться, вовсе не храплю,
то под крылом турбина самолета бреет,
Что, Крокодила разбудил, так я уже молчу...
"No Pasaran, senior! За мной не заржавеет!"


Рецензии