Огонёк

Мой огонечек осветляет
И сударя так завлекает
Я фантазерка, поэтесса
Давай напишем свою пьесу.

Мне грустно очень без тебя
Но стиснув зубы и терпя
Буду искать во тьме дремучей
Свой огонёк, что не наскучил

И за сверкают мои глазки
Очутятся они как в сказке
Прискочешь принцем на коне
На белоснежненькой ниве.

И на край света соберемся
На обожаемое солнце
Где нет причин там расставаться
Где будем только улыбаться


Рецензии
Для ученицы первого класса сойдёт! Детский рэп! И про поэтессу очень смешно!!! Дерзайте!!! Быть может....

Сергей Ткачёв 2   09.04.2018 07:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Подстраиваться и не собиралась
Я разным авторам стихами угодить
В рецензиях почти не разбираюсь
Не нужно меня этим тяготить.

Понравиться я никому не обещала
У каждого на это свой вкус, цвет
Надеюсь, свой ответ обосновала
Претензии персоне больше нет?!

Екатерина Овчинникова 2   21.05.2018 17:33   Заявить о нарушении
А персона замечательная!!! Респект!!!

Сергей Ткачёв 2   21.05.2018 17:52   Заявить о нарушении