под водой

Изабель была настолько красива, что её не смогло бы испортить даже самое
страшное платье. Джим зашёл к ней на чай и остался на всю жизнь. Я просто
сказал, что никуда не уйду, потому что мне стало плевать на всё то, что
было до встречи с ней. Как будто бы я никогда не жил. Был под водой, а теперь
я греюсь на солнышке и наконец-то могу дышать, безмятежно и со спокойной душой.
Я никогда не получал столько тепла. Я бы променял свой любимый зелёный чай на
прикосновения её обворожительных рук. Когда-то ты была мне незнакомой и чужой,
я не знал о тебе ничего, но всё-таки вёл с тобой диалог у себя в голове. Наверное,
я сумасшедший, но не суть. Мне не плевать на то, что происходит с тобой. Пожалуйста,
никогда не сомневайся во мне. И пускай ты сонная, нерасчёсанная и ненакрашенная, но
я тебя люблю. Именно такой. Обложка не так сильно важна. В тебе очень много достоинств.
Я буду с тобой. Несмотря ни на что. Пока не иссохнут моря, и небо не упадёт. Мой голос
дрожит. Порой тяжело собрать свои мысли воедино. Я не хочу, чтобы кто-то узнал о тебе,
ведь ты уникальная вещь, хотя будет грубо тебя вещью назвать. Никто никому не принадлежит,
но я рад тому, что ты есть. Я просто радуюсь, увидев тебя. И мне сразу же хорошо. Мгновенно.
Молниесно. Дорогая Изабель, я написал это сам. Мне без тебя не обойтись. Никак. Я без тебя, как
художник без красок. Я нашёл в тебе всё, что так долго искал. То, чего не было под препаратами.
И теперь моё утро действительно доброе. Только в любви наша душа может достичь полной зрелости.
Я верный пёс, который будет спать у твоих ног и выполнять любые команды. Мне не всегда легко
подобрать слова. Я замкнут, но в моей голове очень много всего. С появлением тебя моя жизнь стала
совершенно другой. В этом мире нет никого прекрасней тебя. И мои глаза не горели так ярко, ни разу.
Мне нужно, чтобы ты всегда была рядом, потому что без тебя я совершу очень много ошибок. Мне очень
нужна твоя помощь. Бедные наши губы, мы бы без всяких сомнений заняли бы первое место на чемпионате
по длительности поцелуя. Только с тобой я могу находиться счастливым. И я не хочу возвращаться к своей
прошлой жизни. Я просто хочу собрать вещи. Уехать туда, где нам никто не будет мешать. Я ценю то, что у
меня есть. Я ни на кого тебя никогда не променяю. Где бы ты ни был, тебе всё равно будет грустно, если
нет любимого человека. И если бы не ты, то я остался бы нытиком. Я не испытывал такого. Ни с кем. Никогда.
И мне было страшно, что я не смогу никого полюбить. Я на тебе помешан, и ты срываешь мне шифер. Ты сносишь
мне башню. Ты меня вытащила из бездны и вернула к жизни. Я вышел не на той остановке. Надеюсь, в этот раз
не ошибся. Моего тепла хватит на нас двоих. Я хочу отдать всего себя только одной тебе. Я слишком серьёзен
и воспринимаю всё близко к сердцу. Я ждал, когда мы будем действительно вместе. Как смертельно больной
человек исцеления, как ребёнок нового года, как наркоман очередного укола. Я тебя обожаю. За то, что
ты есть. За то, что ты появилась в моей пасмурной жизни и убрала все тучи с моего депрессивного неба.


Рецензии