Командировка. Глава 5. Платье

Про мужа она как-то позабыла. Не то чтобы совсем... Но мысли о нем были задвинуты в самый дальний уголок памяти.
Надя пожала плечами.
Но даже не муж беспокоил ее больше всего, а близнецы Андрея. Быть разрушительницей семьи она совсем не хотела. Надежда поклялась себе, что никогда не позволит себе ничего лишнего. И в этот торжественный момент, прозвучал стук в дверь.
Она подскочила на кровати, быстро нацепила на сорочку халат и подошла к двери. Выдохнула. Сердце ее колотилось как бешенное.
Надежда открыла дверь.
На пороге стоял он. Ее зеленоглазый ангел.
"Проходите! Не стесняйтесь!" - пригласила его, подскочившая тут же Наталья.
Андрей вошел в номер и нерешительно замер.
"Присаживайтесь! Надежда сейчас переоденется!"  Соседка замялась, предложить чай она не могла по причине отсутствия такового. Чем развлечь гостя, она тоже не знала.
"Не беспокойтесь. Я просто посижу, подожду. У нас скоро лекция начинается." - произнес он.
Надежда умчалась в туалет, приводить себя в порядок, недоумевая, как она могла забыть о времени и не собраться вовремя. Опаздывать на лекцию столь именитого профессора было неуважительно.  Она быстро нацепила на себя первое попавшееся платье, чуть тронула помадой губы и вышла к нему.
Его и без того огромные глаза расширились еще больше. Восхищение замерло в его взоре.
"Пойдем!" - сказал он и выставил свою руку, чтоб она могла продеть в нее свою.
"Надя, на пару слов можно тебя? Тет-а-тет! Если вы позволите!" - обратилась она к Андрею.
"Конечно!  Наденька, я подожду тебя за дверью!"
Он вышел, аккуратно прикрыв дверь.
"Это и есть твой херувим? Прости Господи... У него ж напрочь отсутствуют мужские гормоны... где брутальность? Это ж.. да я даже не знаю как назвать... Надь, он поди еще не бреется..  у него пушок вместо щетины... Это ж надо быть таким в 35 лет... Надь... у него по-моему какие-то проблемы... мужские"
"Спасибо Наташ, тебе за беспокойство, конечно, но думаю ты ошибаешься... у него двое детей!"
"Его ли это дети..." - пробурчала Наталья.
"Его, его!" - немного раздраженным тоном ответила, услышавшая это все же Надежда.
"Надька, он же похож на Лазарева... или на Господи... как его там... раньше еще пел... маленький такой... слащевенький... терпеть его не могу... Губин! Андрей вроде..."
"Наташ, мы опаздываем! Неловко!" - она  взялась за ручку двери.
"Ну все равно он какой-то маленько недоразвитый что ли... херувим, херувим...я то думала..."
"Вот и замечательно, что он тебе не понравился!" - даже обрадовалась Надежда.
Она вышла в коридор и встретила его взгляд.
"Настоящий херувим! Неужели она этого не видит?"
Андрей и впрямь казался ей ангелом, чуть не сошедшим с небес. Ей нравилось в нем все. Одухотворенное лицо, осветившееся радостью при ее появлении, пухлые, трогательные, немного детские губы, но больше всего поражали глаза. В них она тонула. Тонула без всякой надежды на спасение...
Он взял ее за руку и повел за собой. Успели они лишь потому, что профессор опоздал на 15 минут. Они сели рядом. Надя немного подвинулась, чтобы касаться его рукавом. Ей было очень важно, чтоб они касались друг друга. Лекция была очень интересная, но как бы увлеченно она не слушала ее, все равно ни на мгновение не забывала об Андрее. Он волновал ее.  Профессор читал довольно долго, но потом ему стало тяжело. Это было видно. Когда он понял, что на него бросают сочувственные взгляды, то попросил  прощения за свое самочувствие и извинился, что снова вынужден обращаться к помощи доцента.
Вышел все тот же молодой человек. Вскоре Надежда почувствовала, что ее веки наливаются свинцом. Глаза просто закрывались. Она посмотрела на Андрея,  он тоже героически боролся со сном.
"Ты можешь принести мне кофе?" - написала она в своем конспекте. "Да!" - размашисто написал он в своем. Андрей встал и тихонечко вышел.
Надежда придвинула к себе его тетрадь. Она смотрела на его красивый почерк и гладила исписанные строки. Он был для нее совершенством! Во всем.
Аромат кофе заставил проснуться не только ее. Взгляды, полные интереса и некоторой зависти, сопроводили Андрея до места. Надя прекрасно видела сожаление на лицах девушек , что чашечка кофе предназначена не им. Они поджимали губки и отворачивались, когда он подавал ей бодрящий напиток.
Это очень взбодрило ее.  Не успела она допить до конца, как у нее завибрировал телефон.
"Любимый" - высветилось на экране. Надя видела разочарование в глазах Андрея, который успел заметить надпись.
"Это муж" - виновато шепнула ему она.
Надежда посомневалась, что ей делать, муж настойчиво звонил.
"Выйди. Неловко!" - прошептал ей он.
Разговор был совсем недолгим. Она сказала, что у нее все хорошо. Как дела у него, она спросить забыла.
Надежда вернулась в зал. Но настроение у Андрея  было уже совсем другим.
Поняв, что неприятны ее прикосновения, Надежда с пунцовыми щеками отодвинулась. "Больно надо!" - подумала она. Но тем самым лгала самой себе.
Внезапно Андрей отодвинул ее руку и мягко вытащил из-под нее ее конспект. Размашистым и очень красивым почерком он написал посередине страницы номер телефона.
Она вопросительно посмотрела на него. Он ответил ей пронзительно-долгим взглядом.
Надя написала свой номер в его тетради. Андрей взял ее руку и поднес к своей щеке. Его ресницы слегка задрожали. Трепет пробежал по ним обоим.
Сердце ее сжалось, она шумно вздохнула от переизбытка чувств. Андрей прикоснулся к ее кисти губами. "Какое тонкое у тебя запястье!" - тихонечко сказал ей он и опустил ее руку на стол. Но свою не убрал, а так и оставил накрытую его ладонью. Только сейчас Надежда увидела его кольцо на безымянном пальце. Золотой ободок поблескивал в лучах солнца. А под ним блестел еще один. Поменьше. Ее ободок.
"Наверное, все думают, что мы муж и жена..." - утешала себя девушка, особо не веря в это.
"Сегодня в 21.00 после ужина, мы хотим провести вечер талантов. Это экспромт, но тем интереснее будет нам. За окном дождь и вряд ли вам захочется гулять. Как вы на это смотрите?" - спросила их организатор учебы. Никто не возражал. Таланты нашлись, кто-то хотел прочесть стихотворение, кто-то пел. Андрей тоже встал и подошел к женщине, что-то сказал ей, и та записала, но как ни просила Надежда, свой секрет он не открыл.
"Мне нужно немного времени. Ты отпустишь меня?" - спросил он ее.
"Конечно!" - немного удивилась вопросу Надя. Ей было приятно, что он спрашивает у нее разрешения.
"Может хоть минут 15 вздремну!" - подумала она, зайдя в номер и не увидев там Натальи.
Девушка упала на кровать и через минуту уже сладко сопела.
Проснулась она от стука в дверь. "Это он!" - встрепенулась ее душа. Надежда открыла дверь. Перед ней стоял молодой  импозантный мужчина в смокинге. "Андрей! Ты с ума сошел? У меня нет с собой вечернего платья!" - рассмеялась она. Он протянул ей коробку. Надя открыла ее и обомлела. В ней лежало тонкое шелковое платье на узких бретельках.
"Примерь!" - попросил он ее.
Девушка усадила его, порывающегося выйти за дверь на свою кровать. "Я сейчас!"
Она надела платье. Оно струилось по ее телу, облегая изгибы. Надежда смотрела в зеркало и плакала от счастья.
Андрей резко открыл дверь. "Что случилось? Ты плачешь? Я услышал всхлипывание..."
Он подошел к ней и прикоснулся губами к ее мокрым глазам. Он целовал ее щеки с дорожками от слез. Девушка запрокинула голову и таяла от его неожиданных ласк. Рот ее приоткрылся и он накрыл его страстным поцелуем. Руки скользили по шелку, сводя их обоих с ума. Андрей увлек ее за собой и вскоре они уже сидели на кровати.
Жаркий поцелуй кружил им головы.
"Упс..." - услышала она соседку.
Он нехотя оторвался от ее губ.
"Мы пойдем!" - торопливо сказала Надежда.
"Красивое платье! - сказала соседка. -  Кстати, сегодня вернусь поздно. Думаю, к полуночи."
Парочка услышала ее слова, но ничего не сказав в ответ, поспешно удалилась.
Концерт самодеятельности уже начался. Когда они вошли в зал, к ним подбежала организатор. "Ну куда вы пропали? Через два номера ваш выход!" - сказала она и постучала каблучками, торопясь обратно.
На импровизированной сцене пели о любви. Песня была пронзительная. Несколько мужчин пригласили своих дам и Наде тоже захотелось потанцевать с ним. Андрей словно услышал ее мысли.
Он нежно обнял ее повел. Мягкие руки ласково гладили ей спину. "Ты умеешь танцевать вальс?" -тихонечко  спросил на ушко молодой человек.
"Да!" - улыбнулась Надя.
"Интересно, что же будет он? Прочтет стихотворение? А может споет? "- думала она.
Стихотворение и вправду было. Сразу же после песни.
Скрипка рыдала от того, что ее никто не понимал. 
Как бы это не  было удивительно, но написал это Маяковский. Надежда знала это, а для многих это стало откровением. Наконец, объявили Андрея.
Он вышел на сцену и повернулся спиной.
Зазвучала музыка и Надежда поняла, что он ей споет. Что это будет только для нее, она ни секунды не сомневалась. Но, как оказалось, ошиблась.
Он начал танцевать. Причем делал это настолько профессионально, что у нее по телу побежали мурашки.
Вдруг он повернулся, и она увидела зажатую в зубах розу. Он танцуя подошел к ней и опустившись на одно колено положил цветок к ее ногами. Потом  он встал и поднял ее на руки. Кружась,  он вынес ее на середину. Внезапно музыка смолкла, он поставил ее на пол. И тут же заиграл вальс. Он обнял ее и повел. "Раз, два, три. Раз, два, три." - шептала про себя Надя, опасаясь, что собьется с ритма. Но вскоре забыла обо всем. Танец поглотил ее, они и не заметили, что вскоре к ним присоседились почти ползала.
После того как музыка смолка, они не сговариваясь, вышли из зала.
Торопливо они поднялись в ее номер. Поцелуй был бесконечно долгим. Он отнял у них все силы.
Когда он оторвался от ее губ, Надежда почти ничего не понимала. В окне было размазанное пятно. Она отвела его от двери и усадила на кровать.
Сама же, заинтересовавшись пятном, подошла к окну.
Андрей смотрел на то, как она глядит на луну. Ее изящный силуэт вырисовался в пелене бело лунного света. Она словно сошла с небес.
"Богиня!" - думал он, не отрывая ни на секунду от не взгляда. Сердце его бешено колотилось. Более всего ему хотелось подойти и обнять ее. Она тоже хотела этого. Он чувствовал.
Но она была такая неземная, что он не решался...
Одна бретелька соскользнула с ее покатого плеча. Это стало последней каплей. Больше терпеть он не мог. Андрей подошел к ней и долго стоял так близко, что она чувствовала на своей шее его жаркое дыхание.
Эротичнее момента у нее никогда в жизни не было...

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/09/342


Рецензии