Kанва

Кому бы я хотела завещать доспехи и серебряные латы – кто будет от дождя их защищать – хранить бессрочно, вечно, без оплаты – кому бы я хотела подарить мой синий пояс, вышитый шелками - кто за меня продолжит ткать и шить - и вышивать душой, а не руками - шелка не путать - не смущая нить, пусть шерстью иль бумагою цветной изменит он, что сможет изменить, и насладится выбранной канвою – зовется так чудесная основа, что формирует правильный узор – моя канва берет в основу слово - и как иголку тянет в перебор - ткань редкого алмазного плетенья для вышивки то гладью, то крестом – и ангельского требует терпенья – вперед иголку, пестик за цветком – неважно, на какой основе – на черно-белом, огненном, цветном – моя канва построена на слове – и слово в ней – как мертвое в живом - заложено великое терпенье в иголки неприметное движенье – строка - не трафарет для вышиванья, а сито неразменного желанья – угольчато проклеенная сетка, тончайший хлопок, принявший крахмал – не подпись, не клеймо, не знак, не метка – а петелька – двойной инициал - шить по канве –– по имени, по слову, по линиям опущенной руки – под кожу вам вшивать мою основу, моей любви бутоны и цветки …


Рецензии