14. Второй люберецкий триумф - 28 05 14

Уже заканчивался первый весенний месяц и майский концерт в  люберецком «Триумфе» стремительно приближался,
а позвонить Лене и набиться в гости на её концерт со своими подопечными я всё ещё не решалась. Было как-то неудобно. 
Вообще-то билет в партер третьего ряда с местом  под №13 у меня уже  был на   кармане давно, но уж больно хотелось познакомить    ВООЧИЮ     п а н с и о н а т о в с к и й     л ю д    с  ПИТЕРСКИМ ЧУДОМ  по имени   ЕЛЕНА ВАЕНГА,  !!!НАШЕЙ ЛЕНОЙ !!! и заслуженно    п о п о л н и т ь   многотысячную армию преданных поклонников её  творчества.
Надо было что-то срочно предпринимать .
В понедельник, 31 марта, заметьте, опять же число  тринадцать, только наоборот, и именно,(!!!! Честное слово !!!)
в  Т Р И Н А Д Ц А Т Ь  часов  отважилась набрать номер телефона директора коллектива Руслана  Сулимовского,
и  вконец осмелев, или - обнаглев, кому как нравится,  попросила пригласить на люберецкий концерт, в счастливый,
 для меня в прошлом году Триумфальный «Триумф», моих новых подопечных, - людей «ОСЕННЕГО  ВОЗРАСТА», 
только теперь уже из московского Пансионата ветеранов труда №17.
Руслан, по - директорски был краток  попросив меня перезвонить  26 мая, в тоже время.

Назначенный день телефонного свидания был ПОНЕДЕЛЬНИКОМ, днём следующим за воскресеньем.
А по понедельникам мне обычно везёт.  Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!!!!
За день до люберецкого концерта, с утра я была сама не своя. А после полудня меня стало буквально трясти,
и чем ближе часовая стрелка подползала к единице,-ТРИНАДЦАТИ часам , тем сильнее колбасило. 
Я страшно переживала.  Пульс участился, сердце вот-вот выскочит …

(Станислав Скулков)
Клокочет сердце, пенится дыханье,
Когда до ЦЕЛИ путь, - уже шаги...
Забыты холод и души страданье.
О, Господи! – Спаси и помоги!..

Когда оставалась минута до заветного времени, прикрыв лицо руками
стала делать очень глубокие вдохи  и медленные выдохи. Как при родах. 
Девчонки меня поймут !!!
Т а к и м    м а к а р о м   попыталась мало-мальски успокоиться,
чтобы при разговоре хотя бы не заикаться.

Трижды перекрестившись, дрожащими пальцами, чудом не промахнувшись, понажимала 
на нужные цифирные кнопочки.  Последней была клавиша   ВЫЗОВ……
После недолгой беседы, главный организатор концертов Лены вновь попросил меня перезвонить,
на сей раз в 18:00, пообещав дать полный расклад по моей просьбе.
«Вот и всё!!  А ты боялась!» - подколола себя.   Дотронувшись до своего лба и обнаружив на нём
капельки пота добавила - «Ничего себе поговорила с мужчиной!» Как оказалось, мокрым была
 не только верхняя лицевая часть моей черепушки.
Дальнейшие телефонные переговоры были длительными и мучительными, для меня по крайне мере.
Для директора коллектива, думаю, это была   т р и в и а л ь н а я    р а б о ч а я    р у т и н а.   
На восьмом или девятом звонке, не помню точно, я взмолилась, как бы извиняясь 
- «Руслан!!!   Я Вас наверно уже задолбала!!  Мне даже неудобно!»
На что он, уверенно-спокойным тоном внушил мне – Да всё нормально!» 
И настоятельно добавил  – « Обязательно звоните!»
В  21:15 - вопрос наконец разрешился с положительным исходом, поскольку Руслан Сулимовский
-  !!! Б О Л Ь Ш О Й    П Р О Ф И !!!  И только где-то в половине одиннадцатого, когда  нервная система
немного подуспокоилась, мой желудок вдруг понял, - "Трудяга заслуженно проголодалась!"
Провернув БОЛЬШУЩЕЕ ДЕЛО, и посему уверенным шагом  П О Б Е Д И Т Е Л Ь Н И Ц Ы, 
направилась на кухню  к холодильнику, надеясь обязательно найти в его недрах свой   С Н И К Е Р С, 
с х а в а т ь   его, а затем, непременно запить    НАВАРИСТЫМ  БОРЩЁМ!
Н У    З А С Л У Ж И Л А    Ж Е !!!

Пока в 2014 году, вроде не високосном, на концерты к любимой певице попадаю совершенно   
в    р а з о б р а н н о м    с о с т о я н и и.  Прям напасть какая-то.
В январе еле-еле дохромала в «Октябрьский», хоть идти-то не так далеко было. А вот в Люберцы приползла совсем больная. 
 Интересно, а в сентябре на открытие сезона Питерского Большого Концертного Зала  в каком виде доставлю себя ?

28 мая 2014 , в день очередного сольника, подмосковного концертного тура Елены Ваенги, 
в связи   с плохим самочувствием отпросилась с работы уже в десять утра и ещё на два часика уложила
своё тело в горизонтальное положение. В три часа пополудни, буквально за волосы выдернув себя
 из тёплой постельки  и  наглотавшись всяческих лекарственных препаратов, почесала в подмосковную местность,
которую упоминали ещё в писцовых книгах аж, с 1621 года как деревню с двойным названием:  Л и б е р и ц ы – Н а з а р о в о.
Название по именам владельцев: Назар из календарного Назарий и Либер (сравните с западно-славянскими Либор, Любор). 
От последнего имени образовалось Либеричи, затем Либерицы, и много позже уже современное название   Л ю б е р ц ы.
С 1705 года, в ту пору ещё село, принадлежало А. Д. Меншикову,  а с середины XVIII века — принцу Карлу Петру Ульриху,
будущему императору Петру III.  В общем большое крестьянское селение погуляло по рукам.  Да ещё по каким рукам ! 
И только в 1925 году Люберцам присвоили   С т а т у с    г о р о д а.


По дороге на концерт заскочила в свой излюбленный цветочный,  где всегда приобретаю  ОРХИДЕИ для Лены.
«Опять в Питер на концерт»? – услышала с порога.
«Нет ! Сегодня неподалёку её концерт.  В Люберцах» – радостно ответила я
«Вам ваших !? У нас есть кое-что . Очень редкая разновидность орхидеи. Пока бутончики ещё не распустились, и  вид  неказистый, а как распустятся - красота будет НЕЗЕМНАЯ! Сами увидите!»  -  попыталась заинтересовать меня молодая девушка в голубом халате.   И ей это удалось….
С большим усердием принаряжая необычный букетик в красивую подарочную одёжку, она мне трижды повторила название сей диковинки. Но я так и не запомнила. Память-то уже не та!  Не зря  нас, женщин так рано выпроваживают на пенсию.
Надо было просто сразу ЗАПИСАТЬ, а я поленилась.

В день концерта в Москве жара спала и я уже не боялась что в припаркованной машине   ч у д о – б у к е т    просто зажарится.
До начала концерта было часа три, а я уже была на месте. Меня  м а н и а к а л ь н о   тянуло к служебному входу, у которого в прошлом году мне передавала билеты на свой концерт,  для моих тогдашних подопечных из Центра социальной адаптации  сама - НАША ЛЕНА.    А когда очень хочется, тогда - МОЖНО !!!
Я и пошла….
Едва успев подойти к лестнице, которая вела к уже знакомым дверям, я буквально столкнулась
с  наишикарнейшим  звукорежиссером   Александром Дробышем,  и обрадовалась ему, как любимому племяннику, 
которого не видела  «ЛЕТ  СТО» !!!  «Ой, Саша, здравствуйте!!!  Как же хорошо, что я Вас встретила! А Костя Данилов уже здесь?  А если можно, попросите его пожалуйста спуститься !» - обрушила на мужчину словесную  лавину  не дав парню ни словечка проронить, который, думаю как минимум, хотел  поздороваться с почти,  «тётушкой из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян. ….».
«Сейчас!»  – ответил Александр и поднявшись по ступенькам служебного крылечка скрылся в проёме двери,
да так быстро, что я даже не успела его поблагодарить. Да!!! «Тётка Чарлея»  засветилась не совсем  манерным  поведением.
Буквально минуты через две показался    к л а в и ш н ы й   в и р т у о з,   замечательного музыкального коллектива, и преодолев три ступени остановился.  Возле меня были какие-то люди, и поэтому я подняла правую руку кверху и помахав кистью крикнула – «Костя !!! Это я Вас спрашивала!»
Приближаясь ко мне, приятный молодой человек, очень  по-доброму произнёс -  «Ой, здравствуйте !»
Он поздоровался со мной, как со старой, доброй знакомой. Мне было очень приятно, и  окрылённая,  быстренько ввела его
в курс дела своей задумки.  Костя внимательно выслушал возрастную тараторку и согласился помочь.
СГОВОР  СОСТОЯЛСЯ , и  я, поблагодарив  единомышленника  поспешила удалиться.
Уходя за угол спортивного сооружения в сторону касс, я поймала себя на мысли,  что завидую, конечно же по-доброму, 
той женщине у которой будет вот такой    З Я Т Ь !!!
Тем временем с разных сторон на свидание с любимой певицей, подтягивались - НАШЕНЬКИЕ ГОСТЕВЫЕ,
появление которых в моей жизненной  реальности – о ч е н ь    р а д у е т.
Пока Марина Антонова(Veterr), пробивалась в подмосковных Люберцах к цели, что на Смирновской улице, 
билет на концерт для неё, в кассе спорткомплекса приобрела я.  Она явно не подумала о последствиях
 попросив меня сделать это.  И моя счастливая рука, вытянула билет с местом под номером  ТРИНАДЦАТЬ !
В это же самое время, со стороны микрорайона Белая Дача, к месту встречи,  очень медленно двигаясь,
поскольку вся проезжая часть была единой автомобильной пробкой, направлялись ещё два человека,
появление которых в моей жизни тоже - добрый знак: Женя, в гостевом кругу известная как Евгения 999,- добрейшая девчонка и замечательный стоматолог( !!!ПРОВЕРЕНО !!!) , и  её сын Пашка, этакий ЗНАЙКА, - очаровательный мальчуган.
В свои десять лет парень умён - не по годам, начитан и с ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ СООБРАЖАЛКОЙ на плечах.
Женька-отменная  к у л и н а р ш а,  тоже !!!ПРОВЕРЕНО !!!, состряпала пирог с рыбной начинкой.
Несмотря на дорожный столбняк, в котором пришлось побарахтаться, добираясь в пункт назначения,  им всё-таки
удалось доставить пирог для  лениной команды ещё тёплым. Я встретила их у парадного подъезда , а  через несколько минут, уже втроём, мы направились к служебному входу, чтобы передать вкуснятину администратору коллектива.
Т о р ж е с т в е н н а я    п р о ц е с с и я   направлялась к тыльной стороне здания, и «триумфальная округа» наполнялась
очень вкусным и ароматным запахом пирога, от которого я чуть было не захлебнулась собственной слюной.
Не поверите ! Виктория  Даняева -  администратор коллектива, стояла около двери служебки,
как будто специально поджидала нас.
Бывает же такое !

В так ожидаемый день не обошлось без ложки дёгтя…..
Перед концертом немного огорчило общение с представителем принимающей стороны, так называемым
организатором люберецкого концерта от спорткомплекса «Триумф».
Предварительно пройдясь недобрым взглядом по каждому, пересчитав всех прибывших из пансионата по головам,
Виталий, указав на трёх красивых и стильно одетых женщин, с кривенькой ухмылкой и издёвкой обратился ко мне
– «А эти, тоже ваши ПИ-И-ИНСИОНЕРЫ?»
«Нет!!! Это администрация!!! Я же могла их не взять!» - парировала я.
А ещё в его глазах я прочитала вопрос, ответ на который, думаю, он хотел бы получить незамедлительно.
Решила мужика не мучить, и с ответом не тянуть..
«Что же касается меня, я иду на концерт по билету,  который приобрела в кассе вашего спорткомплекса,
 и сидеть буду неподалёку от сцены, в ПАРТЕРЕ»  -  отчитавшись, показала билет ЖУЧАРЕ, с красивым мужским именем.
Спросите почему такие выводы? Просто людей чувствую «НА РАЗ»,   да и вообще – Живу  давно - Ленина всё-таки  видела!
Совсем немного пообщавшись с этим человеком,  поняла почему так тяжело решался мой вопрос,
и сколько хлопот и неудобств доставила и Лене, и Руслану. А для себя ПОКА решила, впредь подобными просьбами
не буду обременять их, ни в 15-том, ни в 20-ом, ни в 30 –ом,  годах. 


Во втором отделении концерта у меня было три  п у с т о х л о п а т н ы х   подхода к сцене .
По всей видимости, я никак не вписывалась со своими благодарностями в  контекст концерта.
Только с четвёртой попытки мне наконец-таки удалось выпросить микрофон у Лены.
Перед тем, как расстаться с ним, она очень настойчиво просила её не расхваливать, а напротив ругать,
поскольку к этому привыкла.
Из зала послышались недовольные мужские возгласы , по поводу,  моего не очень скромного желания.
Мужчины посчитали меня просто ВЫСКОЧКОЙ . Наверно они правы, ведь мне пришлось изрядно помозолить
глаза публике своим приметным платьем.  Но Лена заступилась за даму в зелёном
– ««Люди! Она же ваша землячка!, И хочет что-то сказать !»
Мгновенно ухватившись за спасательный круг, брошенный мне певицей, повернулась в сторону недовольных происходящим,
с просящими нотками в голосе, одновременно, как бы вымаливая благосклонности  и  немного стыдя негодующих добавила
-  «Ну я же СВОЯ!»
Мы с Леной были убедительны, и  возражений больше не последовало.

Передавая мне микрофон она так глянула на меня своими зелёными глазами, что я тотчас просто 
утонула в этой бездонной пучине,  напрочь забыв где нахожусь, и тем более, что хотела сказать.
От немого позорища спасла моя   Г О В О Р И Л К А. 
Она включила режим  АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ  и меня   ПОНЕСЛО…..

Что именно наговорила  на  автопилоте, в тогдашнем режиме реального времени я  узнала из видеоматериалов,
которые для   и с т о р и и    наснимала наша гостевая оператор,  везде успевающая  женщина с видеокамерой
Мариша Антонова – Veterr.
Да! Красноречие из меня так и пёрло. Простите за нескромность, но наверно всё-таки, совсем чуточку, но удалось овладеть  «искусством о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению.»
Более менее придти в себя, как ни странно, мне помог резкий, и очень неприятный запах крепкого алкоголя.
Реально пахло дешёвой  водкой.Оказывается, неожиданно возникшая рядом со мной, нашлась ещё одна желающая
поиметь на время микрофон певицы и толкнуть речь.  От неё-то и несло  дешёвой ВОДЯРОЙ .
В самом начале своего выступления я попыталась немного отодвинуть источник несносного запаха от сцены,
как бы наступая на неё.  Но всем своим видом, она очень убедительно показала мне, что не намерена отступать.
Ну и мне ничего не оставалось делать, как вернуться на свою прежнюю позицию,  чтобы просто вконец не захмелеть.
Пока я без обиняков констатировала факты, Лена, как провинившаяся школьница с опущенной головой, ,смущаясь
перебирала пальцы рук. Знаю точно - песнь хвалебная и не планировалась.
Не хотела, ей богу не хотела, Лену вводя в ощущение неловкости.  Так вышло…..

Поучаствовать в качестве аккомпаниатора, в предполагаемом хоровом проекте, Костю,  там у служебного входа,
долго уговаривать не пришлось. Он очень внимательный, обаятельный и обязательный молодой человек.
Не забыв о моей просьбе начал потихонечку наигрывать припев из песни «Лена».  Но «грозный начальница»
быстренько его загасила.
Вторая Костина Попытка также была моментально пресечена. Певческо - хоровая часть плана  «бразильской тётушки» 
была изничтожена на корню могучей рукой той, кого и хотели приятно удивить. Сюрприз не случился.
А мне вдвойне жаль, что не удалось попеть с таким классным аккомпаниатором.
По задумке весь зал для Лены должен был пропеть  немного переделанный припев песни «Лена».
Сколько раз я прокручивала это в голове !  Но, - не сложилось.
Зато,  самая приятная часть, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ от ПАНСИОНАТА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА №17, вроде прошла "на ура!"
Директор, одного из московских учреждений ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Марта Алексеевна  Шкурко преподнесла Лене  к у к л у   и  букет цветов . Очаровательную ПОЛЕЧКУ сделали своими руками жители этого замечательного дома для людей  О С Е Н Н Е Г О   В О З Р А С Т А   со Ставропольской улицы, вложив в неё всю любовь к творчеству певицы и уважение, как к ЧЕЛОВЕКУ и ГРАЖДАНИНУ. А под занавесь концертного мини-эпизода уже свои подарки, для Вани Большого и Вани Маленького, передала и я.

Конечно, всё когда-нибудь кончается,   но очень хотелось верить в то, что через год -
       «ВСЁ ПОВТОРИТЬСЯ,  ВСЁ ПОВТОРИТСЯ !!!!»
Обязательно состоится встреча на юго-востоке Подмосковья, в люберецком «Триумфе – 2015», где мне вновь,
возможно, позволят немного подержать главный концертный микрофон.  А почему бы и нет !?!?
Ведь не зря же - БОГ ЛЮБИТ именно ТРОИЦУ !  «А без троицы дом не строится !»
Всё, так или иначе, происходит  т р и ж д ы, и любое дело завершается не с первого или второго, а только  с третьего раза! Вот тогда мы обязательно ВСЕ ВМЕСТЕ и  пропоем  для  НАШЕЙ    МИЛОЙ    ПИТЕРСКОЙ     ПЕВУНЬИ   -

«Так не бывает, так не бывает,
    Мы потерялись, мы пропадаем,
        Нам бы на берег, а мы в воде по колено
               И   всё    повторяем
                Л Е Н А,
                Л Е Н А ........»

 

               


Рецензии