Олеся

    Поехал я в гости на дорогую моему сердцу Украину. В далёкое село, где чтут устои и праздники и свято верят да берегут Веру Православную. И стоит крест в середине села, всегда с новым рушником ручной работы. Что вышивают вручную не жалея ниток и труда по очереди все мастерицы села.
   А уж как украинцы гулять умеют - как нигде. Парни в красивых вышиванках а девчата в расшитых платьях и венках с разноцветными лентами на голове. С песнями и задорным смехом гуляет молодёжь в выходные по селу. Как же красивы и звучны украинские песни. Как задорны и веселы танцы и крепкие фигуристые девчонки... Эх,, Всё во мне поёт и радуется когда вспоминаю я это.
    Долго я ходил в женихах. Всё как то не случалось встретить Счастье своё. Ну и чего говорить - девичьим вниманием не был обделён. Наверное даже - был избалован. Вот и во время широкого весёлого застолья у белой хаты с синими ставнями под виноградными гроздями, рядом с волшебной красотой полем с ярким подсолнечником, поднимая тост за тостом за обильным хлебосольным столом с горилкой в больших бутылях, оселедцем под лучком, салом да ковбаской и чествуемый всей моей далёкой но такой кровной роднёй я увлёкся. Перебрал короче. Даже скажу так - не рассчитал силёнок молодецких своих. Уж очень ядрёна и коварна горилка настоянная на грецких орехах оказалась. Короче проснулся я утром на сеновале. Да не один. Положила на меня глаз красавица Олеся. Видная статная девушка. Как в кино – черноброва да улыбчива...
    Ну и чего скрывать – отпуск есть отпуск и расцвёл наш роман пышным цветом.  День за днём летели как минуты. И только одно омрачило радость свиданий и страстных объятий - это тётя Катя. Подошла она ко мне как то вечером и рассказала что у Олеси, и особенно её матери нехорошая слава по селу ходит. Мол сгубила мать Олеси своего мужа да и сама Олеся отметилась - утонул муж её. Хоть и трезв был да плавать хорошо с детства умел. И говорят по селу что в церковь они обе не ходят. А ведь грех это.
    Но молодость слышит да не понимает. Так было и в моём случае. В один из вечеров, уже накануне скорого моего отъезда подарила мне Олеся цепочку. И сама одела на шею. А когда одевала почудилось мне что прошептала она что то. Переспросил я - Что ты сказала Олеся, не расслышал я? На что получил ответ - да и не говорила я ничего. 
    Ночью мучили меня жуткие видения и кошмары, а встав утром я увидел что на шее от цепочки остался багрово – синюшный след. Увидев это всё  и расспросив откуда цепочка тётя Катя строго настрого наказала вернуть этот подарок в этот же день.   Что я и сделал, сославшись на то что не могу принять такой дорогой подарок. Ну а мелькнувшую тень недовольства на лице Олеси я воспринял как обиду за отказ принять подарок.
    В ночь перед моим отъездом произошло жуткое. Уснул я и пришло мне Видение, что Душа моя воспарила над телом и поднялась в ночное звёздное небо. Откуда было видно всё село словно было это всё белым днём. Увидел я и хату где жила Олеся с матерью. Из трубы хаты подымался столб дыма, хотя больше ни в одной хате села печь не топилась.
    И вдруг я увидел что крыша хаты распахивается и видно всё что происходит внутри. Мать Олеси в большом котле на печи варила какое то отвратительно зелёное варево, булькающее на огне и сильно дымящее. Подняв глаза и увидев меня, помешивая жуткое своё варево стала что то ритмично напевать постепенно всё громче и громче. Какая то неведомая сила схватила меня и потянула в сторону Олесиного  дома и как бы я не сопротивлялся эта сила всё быстрее тащила меня в дом. Сказать что меня обуял ужас и паника - совсем ничего не сказать. И тут позади меня раздался громкий хлопок и всё озарилось ярким светом. Неестественно ярким, и на плечо моё легла чья то тяжкая рука. - Не смотри на меня, - в голове моей  раздался сильный тихий голос – иначе возврата тебе не будет. Жуткая сила что тянула меня в дом к этому смрадному котлу с жутким варевом вдруг пропала и меня наполнили Спокойствие и Сила.
    В дом. Прямо в котёл ударил яркий тонкий луч света и котёл от этого луча разлетелся на маленькие осколки, расплескав содержимое на мать Олеси. С жутким криком она упала навзничь и больше не двигалась. Очнулся я сидя на своей кровати в холодном поту и до утра промаялся, но так и не смог заснуть под впечатлением от жуткого видения.
    Олеся провожать на вокзал  меня не пришла. Её мама умерла от инфаркта в ночь что было у меня Видение. Тётя Катя провожая у вагона поезда перекрестила меня, положив в руки рушник, что вышила своими руками и иконку. На которой был изображён Ангел в ярком Свете.


Рецензии
Ох да Олеся.

Хома Алколонский   17.07.2018 17:03     Заявить о нарушении