A Quoi je Sers...

«...Я возвращаю тебе твою любовь...
Навсегда...
Я забираю свою любовь...»
Побелевшее вмиг лицо не чувствует жгучей горечи слёз, губам не раскрыться в протесте. Ни крика, ни стона. Дрожащие руки живут отдельной жизнью. Запах масла, острый запах пороха, холод стали у виска. В барабане всего одна пуля - для меня. Вращать его нет смысла. Пуля выпущена ранее. И то, что её воплощение пронзит висок чуть позднее, не изменит сути. Выбора нет. Я заигралась, позабыв кто Ты и что в Твоих изящных руках моя жизнь. Я разрушила всё, что создавала... Палец медленно отжимает курок: ну же! Умирай! Пожалуйста, умирай... здесь... уже ничего...
Грохот, сменившийся тьмой... Зажжённая лампа, летящая на пол. Вот и всё. Прощай, душа моя. Прости. Я действительно не могу без тебя. Не могу... без... Тебя...
Темнота... лишь редкие всполохи огня разрывают ткань небытия. Какая страшная боль! Она сковывает криком отчаяния: не оставляй меня! Криком, тающим в пустоте. Криком, падающим белыми хлопьями пепла с седых небес. Адские врата медленно затворяются и, кажется, стоит протянуть руку, чтобы остановить их ход. Но дрожащие пальцы вязнут во времени и ладонь встречает пламенеющую сталь, со скрежетом сомкнувшую челюсти. Дым клубами заполняет мир вокруг, разрывая лёгкие. Пламя обжигает кожу, искры пляшут в кольцах волос, на крыльях ресниц. Чёрный шёлк платья стекает по коже, вплавляя имя Твоё в почерневшие вены. Тяжёлая дверь сливается в монолит. Никто никогда не отворит её... Да и зачем? За ней останется лишь прах...
Но до тех пор Ад пылает в венах, сворачивая кровь. До тех пор дым стальными когтями рвёт грудь. По крайней мере, навсегда...
Но и в этом Аду не забыть Твоего лица, Твоего голоса, Твоих рук. Мне стало мало просто любить Тебя. Мне стало мало Твоей любви. Мне понадобилась Твоя душа... И вот - разверзлись зрачки смерти, поглотив без следа хрупкую тень сломленой сомнением жизни.
И единственная молитва, что срывается с моих губ - Тебе. Услышь меня, Бог мой, это всё, что мне осталось...
Я люблю Тебя!.. Ты единственный, ради кого я существую. Даже в этом Аду - ради Тебя... Мне не хватило бы вечности, чтобы вдоволь напиться тобой. Мне не хватило жизни, чтобы смириться с этой потерей. Я не могу без Тебя... Я люблю Тебя больше жизни...
«Я возвращаю тебе твою любовь...
Моя - слишком тяжела...» - звучат строки отчаяния вечностью в умирающем теле. Алое зеркало крови ржавеет, спекается в пламени, охватившем дом. Яркие язычки лижут чёрный шёлк платья, радостно танцуют в кольцах волос, жаркими поцелуями ласкают губы и руки своей пленницы. Чёрные клубы дыма тянутся к небесам, унося на чёрных крыльях последнюю молитву: Я люблю Тебя больше жизни...
Я - пепел...
А за окном всё идёт благословенный апрельский дождь...


Рецензии