Царское слово

Царь решил узнать,
Всё в государстве посчитать.
"Не знаю сколько имею я,
И сколь крепка моя казна.
Отдаю приказ сейчас,
Собираться в отъезд тотчас".
Уехал далеко от дворца,
А тем временем царица родила.
Царь об этом не знал,
Думал, что все сосчитал.
Обратно назад поскакал,
Вдруг колодезь увидал.
Нагнулся он, чтобы попить,
А из воды его две руки топить.
"Отпусти,прошу тебя,
Всё исполню, царь я ".
Чудо-юдо говорит тогда:
"Обещай отдать мне то,
Что в счёт не вошло,
А то пойдёшь на дно ".
Царь слово своё дал,
А про сына и не знал.
Вот к столице подъезжает,
Народ его встречает.
И царица с сыном спешит,
Обнять,как обычай велит.
Заплакал царь, увидев его:
"Вот не сосчитал кого ".
Советник твердит одно:
"Давай сына рыбака отдадим,
А царевича мы предупредим,
Чтобы от воды дальше держался,
И Чуде-юде не достался ".
Прошло семнадцать лет,
Пора исполнять обет.
Но не получилось у него ничего,
Водяной узнал про козни его.
Царевича на дно утащил,
На своей дочери женил.
Прежде чем куда-то уезжать,
Надо в своём дворце сосчитать.
Да и не царское это дело,
Просто надо править умело.
А то пока одно считаешь,
Другое теряешь.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья. Поучительная сказка в стихах, интересная интерпретация. Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   08.07.2018 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова,
Так признательна я.

Наталья Москвитина   09.07.2018 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.