676 Кто я, человек или БОГ?

   Писания учат, что человек это иллюзия. Человека как такового нет, есть только БОГ живущий в теле человека.
Тогда кто же Я человек, или БОГ?
   Скорее всего и то, и другое. Но с другой стороны, поскольку у меня возник этот вопрос, значит я ещё человек, хотя уже и знаю, что во мне БОГ.               
   Для чего я всё это пишу? Да именно для того, чтобы понять этот иллюзорный  мир в котором живу я человек которого нет. Что же это за мир такой в котором живёт человек, которого нет, да ещё и пишет об этом?
   Я пишу это для того, чтобы найти в себе человеке которого нет, БОГА - который есть. 
Но раз я пишу об этом, значит уже знаю, что меня человека нет, а есть только БОГ.
 Так если я это знаю, то почему же продолжаю считать себя человеком, и продолжаю
жить, как человек. Потому, что узнать, что - то о себе мало, надо это узнанное осознать. А осознанием приходит только с созреванием человека, значит мало что - то узнать о себе, надо это узнанное ещё осознать. А что такое осознать?
Осознать это значит дозреть. Вот для чего БОГ дал ВРЕМЯ этому миру, чтобы человек узнав о себе что - то мог это узнанное осознать.
   ВОТ ОНА ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Эта проблема состоит в ОСОЗНАНИИ.
И решить её могу только я. ведь никто за меня не осознает МЕНЯ...
  Пока я эту проблему не решу, то так и буду оставаться на том же месте на котором сейчас нахожусь. Но с другой стороны и ускорить этот процесс, Я тоже не смогу, ведь, что такое ОСОЗНАНИЕ? Это созревание, а созреть раньше времени ещё никому не удавалось...  Тогда, что же делать? Тогда человеку остаётся только жить, и ждать пока ЖИЗНЬ сама расставит всё по своим местам...    
   Т.е. зная, что Я БОГ буду продолжать жить, как человек. Но ведь и этого не мало. Для человека узнать, что он БОГ является огромным шагом на его духовном пути и это говорит о том, что он не зря прожил эти жизни.
Наверное так, потому, что никаких других причин не нахожу. Что же делать?
А что я могу сделать, кроме того, что продолжать жить? Так и буду жить и ждать когда жизнь сама расставит всё по своим местам. А нужно ли это ей ЖИЗНИ?
   Ведь живу - то я, значит это надо мне, и никому другому. Поэтому избавиться, от этих привязок нужно мне. Но избавиться от них я смогу только тогда, когда, когда осознаю НЕОБХОДИМОСТЬ этого. А чтобы осознать эту необходимость, мне надо дозреть до её осознания. Вот так, куда ни кинь везде клин.
   Вот такой заколдованный круг создал ГОСПОДЬ.
Как же быть? А как хочешь так и будь. Выбор как всегда зависит только от тебя.
Только ты можешь решить, что тебе милее мир, с его соблазнами, или твоя собственная судьба, будущее, которой в БОГЕ. 
   Вот с такими загадками встречаюсь Я БОГ живя в теле человека.
Но самое интересное, что эти загадки, эти заколдованные круги Я создал себе сам, ведь Я БОГ. А для чего Я это сделал? Да именно для того, чтобы я человек понял всю ненужность этих мирских соблазнов. Ведь пока я этого не пойму, как говорится не испытаю на собственной шкуре, я не смогу понять СЕБЯ БОГА. А не поняв себя БОГА Я не смогу вернуться домой, т.е. стать самим собой БОГОМ.
Потому, что не зная себя я не смогу вернуться к себе домой.
   Вот такой мир создал БОГ. Но самое интересное, что Я САМ и есть тот БОГ создавший этот мир. Вот ведь какая закавыка получается.
   Тогда получается, что я не зря пишу всё это, если уже узнал о себе человеке главное.   
А это главное и есть знание о том, что меня нет, как человека.
Что это Я БОГ стал человеком, и вот теперь ищу дорогу домой к СЕБЕ БОГУ.
Но БОГ расставил столько препятствий на моём пути Домой, что голова кругом идёт.
   Зато миновав все эти препятствия, я не пройду мимо своего ДОМА. 


Рецензии