Ты закодирован

Сталкиваюсь со многими разными вопросами от многих разных людей… Ворох вопросов, сомнений… Но! Не ворох!  Причина одна.
Объясняю нежно тихо, твёрдо уверенно, громко криком, иногда рычу уже даже от невозможности вытащить человека из кодировки его сознания.
Причина одна… А человеку кажется, что много. Много-много всяких разных и заразных причин…
….Люди умирают, китайцы наступают, ракеты картонные, дети дебильные, голод, доллар по пятьсот рублей, инсульт в 45 лет, шоколад горит, олигархи доедают страну, американцы умны, воняет свалками, трубы лопаются, врачи не лечат, учителя не учат, бузовы  в хит.параде, дума жрёт, а не думает, мужики выродились, бабы-дуры, денег нет и сил тоже нет, про счастье, так вообще, лучше и не заикаться….


Сразу скажу, что не все люди закодированы. Закодированы те, кто ощущает бессилие, тоску, бессмысленность.  Если это к тебе пришло, значит, тобой управляют. Кто? Кодировщики!  Правители - управители колдуны-маги, инопланетяне-черти, да хоть кто. Главное, что не ты сам.

Простой вопрос, ставящий человека в тупик:
- Кто ты?
Если этот вопрос вызывает у тебя злость, раздражение или путанное многословие, будь уверен – ты в кодировке.

Нарисуем простую картинку вектора. Точка, стрелочка, отрезок.

Начало вектора – это «Я».
Стрелочка – это то, что я собираюсь делать.
Собственно, сам отрезок- это то, как я собираюсь это делать. Если прямо – это отрезок. А ведь можно не прямо,  а криво или извивисто с загогулинами.

Любого человечка можно представить как вектор.  И этим вектором очень легко управлять, если захватить точку начала – «Я».  Если некто завладел твоим «Я», твоей точкой отсчёта, то ты в его руках-лапах. И пойдёшь ты туда, куда он тебе прикажет.  Каждая стрелочка словно направленный энергетический лучик, и из таких лучиков можно создавать целые потоки направленной энергии.
А ведь прирученная энергия – это ценность!

И каждый из нас лишён этой ценности, когда закодирован. Его ценность забирает кодировщик!

Примеры:

Я – писатель.
В это «я» кодировщику очень легко залезть  и начать создавать стрелочки-цели.  Ты – писатель, а это значит, что тебе нужны признание, читатели, всякие победы в конкурсах,  издатели, ну и всякое… И вот я пишу, пишу, ищу читателей, издателей, раздражаюсь, мучаюсь. Теперь я уже не просто человечек, я – вектор, которым легко управлять. Достаточно поставить на моём пути издателя – продюсера или накрутить мне тысячи лайков. Моё поведение предсказуемо. Меня легко завести в соответствующие сюжеты, где из меня можно брать энергию как из ядерного реактора


Я – женщина.
В это «я» кодировщику очень легко залезть  и начать создавать стрелочки-цели.  Ты – женщина, а это значит, что ты должна быть красива, любима, сногсшибательна, одета по моде, ну и всякое…
И вот я бегаю по магазинам, ловлю взгляды мужчин, всякими путями стремлюсь к этим заветным стрелочкам.
Теперь я уже не просто человечек, я – вектор, которым легко управлять. Достаточно поставить на моём пути бутик или  «мужчину мечты». Моё поведение предсказуемо. Меня легко завести в соответствующие сюжеты, где из меня можно брать энергию как из ядерного реактора.

Я – патриот России.
В это «я» кодировщику очень легко залезть  и начать создавать стрелочки-цели.  Ты – патриот, а это значит, ты должен поганой метлой выметать всю эту американо-английскую нечисть.  И вот я бегаю по сводкам новостей, и ловлю всех этих лающих русофобов. Теперь я уже не просто человечек, я – вектор, которым легко управлять. Достаточно поставить на моём пути какого-нибудь очередного автора бумагомарателя и гряземетателя.
Моё поведение предсказуемо. Меня легко завести в соответствующие сюжеты, где из меня можно брать энергию как из ядерного реактора.

И что? Не обращать внимания, забить на всё?
Тогда я попадаю в новую кодировку:

Я – спокойствие. О!!! Это для кодировщика просто рай.  Ты – спокойствие, а это значит, что ты должен говорить размеренно и мудро всегда. Может, и скрипеть зубами внутри, но снаружи источать цветочную  улыбку.  Теперь я уже не просто человечек, я – вектор, которым легко управлять. Достаточно поставить на моём пути какого-нибудь хулигана или хама.
Моё поведение предсказуемо. Меня легко завести в соответствующие сюжеты, где из меня можно брать энергию как из ядерного реактора.

И что делать? Как найти своё Я, в которое не могли бы залезть кодировщики?

Может, Я – человек?

Увы. Кодировщики знают одну пакость – человек смертен. И они на этом очень уверенно играют.
У каждого начала точки Человека есть стрелочка окончания – смерть. И тут кодировщики заставляют человека непрерывно излучать страх. Человечек пытается хоть как-то заглушить страх.
И кодировщики на стрелочках они рисуют райские ворота и загоняют человека в течения религий. И там поведение людей предсказуемо. Одни идут к куличам, другие к жареным барашкам…
Сейчас чувствую, как от религиозного потока на меня пойдёт ядерная энергия негодования…
Если так всё в религии красиво и правильно, почему же идут религиозные войны? Почему люди продолжают быть несчастными? 
Потому что они не владеют потенциалом своего Я . Оно у них маленькое, жалкое, смертное и отданное на растерзание кодировщикам.


Как найти своё Я ?
А его и не надо искать. Геометрия мира, в котором мы живём, сама подсказывает ответ. Мы живём на поверхности биосферы, внутри неё  земное ядро. Ядро – это начало отсчёта для всего, что находится на Земле. Это самый большой потенциал, это процессор реальности, где записана вся история и все жизни, это генератор вечности.
Я – ядро.
Это точка начала моего вектора.  А стрелочка направлена из ядра к звёздам!
Я знаю, что планета прекрасна, вечна, сильна. Я хочу выражать её интересы. Я хочу быть ею. Я хочу действовать , исходя из того, что Я и есть Планета.
Она живая. Она выходит на контакт с человеком, потому что человек – это творение Планеты.

А инопланетных кодировщиков, кто не чувствует нашу Планету, пора перестать кормить. Пора открывать свой Ядерный Потенциал – Потенциал Ядра - Дар нашей Планеты, её силу, красоту и разум.


Рецензии
Человека можно закодировать на любую линию поведения, если заниматься этим всерьез. К примеру, фашисты учили детей в своих пионерлагерях жестокости, выделяя каждому из них личного кролика на время его нахождения в пионерлагере для ухода за ним. А потом, в конце срока пребывания в лагере, он должен был убить кролика, разделать его и отдать в общий котел на съедение.
Видите, как все просто можно делать в жизни. Правда, не все дети сразу могли убить своего кролика. Тогда их публично позорили и подвергали обструкции.

Виталий Овчинников   21.04.2019 12:10     Заявить о нарушении
Виталий, и всё же,наверное, не каждого можно закодировать на всякое?

Кимма   21.04.2019 22:51   Заявить о нарушении
На хорошее закодировать сложно. На плохое - проще. Ведь падать легче, чем подниматься.

Виталий Овчинников   22.04.2019 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.