Несмотря на понедельник

Ранней осени, раннее утро. Каказоль бы такое безбожное, трудового понедельника начало, непредвещающее ничего, кроме сутолоки трафика и бесплатного вайфая столичной подземки. "Котельники". -Уфф, - вспомнил, что поездки закончились, сначала придется в кассу. Очереди нет и это уже хорошо, впереди один человек обелечивается. Чувствую за мной еще один и так близко, что совершая маневры со здачей по карманам, задеваю рукой, руку. Поднимаю глаза и вижу очаровательную Тебя. Секунда в которую уложилось столько приятного - мне на весь день хватит. Улыбнулись друг дружке, посияли глазами и я пошел. Не место, как говорится, (хотя обожаю московское метро само по себе),  не время (совсем не для знакомств и к тому же момент уже сохранен в памяти радужными эмоциями). Пока, пока Красавица!) Благодарю за милость образа.
Через три минуты Мы в одном вагоне рассаживаемся (Наша специальная случайность). Рядом не хочу, как то вызывающе, но близость все же мной подразумевается, для новой встречи наших глаз. К тебе быстро двигает мужик, помню что в джинсовке, помню лет за сорок и решив, что я более интересный вариант соседства, опережаю его. Теперь Ты слева, он справа от меня ( Здравствуй, Детка! Мужик без обид,  это мое место) Поехали. Взгляд к тебе украдкой и скромный. В отсутствии кольца на правом, безымянном, сразу понимаю - пал боец, не выдержал атаки. Пишу в телефоне сообщение, минимум о том какая Ты и показываю. Вижу милую улыбку. Знакомимся:
- Ирина.
- Дима.
Очень приятно. Говорим обо всем и вообщем позитивно. У Тебя нежный голос, от чего нравишься еще больше. Читаю стихи и еще что-то. Между тем добавляемся ВК - великолепно! Есть перспектива общения! Еще немного пути, взаимно-отменного настроения и прекрасной близости.
 Ну воот, мой "китай-город" уже, пора на выход, пересадка. Твоя следующая. Целую милая, досвидания. Доброго денька!) Обязательно увидимся ещё. Хочу, думаю, лайкаю, мечтаю.
Как же это здорово - неожиданно познакомиться с человеком. Немного поведать ему о себе, узнать о нём, учитывая всю милость губ и глаз, да еще обменяться контактами с пониманием, что всё возможно, всё в Наших руках. - Осторожно двери закрываются.
P.S. Несмотря на понедельник, доброе и замечательное утро!) А Мы постараемся снова встретиться. По крайней мере, Героиня скорее за!)
Когда-то было-было, гигиена с простым мылом.:)


Рецензии