Жертва похоти
Кто я ? Высокая красивая блондинка, абсолютно уверенная в себе даже тогда, когда говорю или делаю глупости. Имею мужа, который до сих пор выцеловывает мои пальчики на руках и ногах, и дочь, у которой нет ничего моего, кроме имени. В семье я совершенно счастлива, но… при этом постоянно изменяю мужу-ровеснику, за которого выходила по горячей любви. Почему я это делаю? Гм? Первый раз задаю себе этот вопрос. Наверное, мне мало любви одного мужчины, хочется, чтобы любили все, (кто меня достоин, разумеется). Простите, жены, но есть особый кайф в покорении мужских сердец. Это что-то сродни азарту охотника. Повергнуть самого недоступного, свести его с ума, увидеть у своих ног, а потом наслаждаться победой – это, скажу я вам, послаще оргазма.
Романы на стороне делают меня, стервозную и категоричную, покладистой и благожелательной в отношении мужа и дочери. Мой Паша в семье совершенно счастлив. Если бы ему кто-то рассказал о моих похождениях, он рассмеялся бы в лицо этому человеку, а скорее всего, с кулаками бросился бы защищать честь любимой жены. Я это ценю и стараюсь соответствовать его представлениям обо мне. Лишь однажды наше семейное благополучие повисло на волоске, натянулось до звона. Но обо всём по порядку.
Я переживала очередной бурный роман с мужем одной очень известной актрисы. Познакомились мы на отдыхе. Аркадий был со своей знаменитой женой, а я с мужем. Мне безумно льстило внимание красавца-актёра, пусть не столь известного, как его жена. А потом я даже влюбилась в него. Ох, и хорош был мужик – во всех смыслах! Встречались мы либо у моей подруги, либо у него дома, когда жена уезжала на гастроли. А тут случилось так, что негде встретиться. Препятствия, как известно, разжигают чувства. Временами казалось, если не вопьёмся друг в друга, умрём от неутолённой страсти.
Пораскинула я мозгами и придумала комбинацию, чтобы принять его у себя дома. Решила дочку на выходные к маме своей отправить, это не так далеко: два с половиной часа в одну сторону. Уговорила мужа в субботу утром отвезти её, а в воскресенье вечером забрать. Мой добрый Паша посадил дочку в машину и повёз. Только они отъехали – звоню Аркадию: приезжай, одна я! Тот примчался, как на пожар. Я наготове была, свои прелести всего лишь лёгким пеньюаром прикрыла. Вошёл он, я повернула ключ в замочной скважине и тут же бросилась ремень с его брюк снимать. Он выпрыгнул из штанов и пошло – поехало! Очнулись в прихожей на галошнице. Обувь, одежда разбросаны, полный разгром, как Мамай прошёл. Отдышались, в спальню пришли, за любовь нашу выпили, коньячком чувственность подогрели и… второй раунд начался. Собака моя Донна забилась куда-то в угол и поскуливала, видно, звуки яростной страсти напугали её, бедняжку.
Любовный угар, он ведь чем плох: разум отключается, бдительность притупляется. Первую страсть утолили, вторую и третью погасили, лежим в сладкой истоме.
Вдруг раздаётся звонок в дверь. Кто это!? Муж!? Не может быть! Пять часов на дорогу, да пока с мамой поговорит, пока пообедают… Нет, нет, рано ему возвращаться. Наверное, соседка. Нет меня дома!
- Подруга! Чего не открываешь? Ты ведь дома, вон ключ в замочной скважине торчит! Или вы деньги считаете? – она громко засмеялась и, немного потоптавшись у двери, затихла.
« Ах, чёрт возьми, с ключом промахнулась, надо вытащить» , - подумала я . Хотела встать, но куда там! Мой гладиатор готовился к новому поединку. Только пальчики мои на ногах стал выцеловывать, снова звонок. «Вот неймётся дурище. Тётка с сумкой!» – мысленно обругала я соседку. Звонок настойчиво повторили. «Что за люди! Раз не открывают, значит не ждут вас, не хотят видеть. Надо её отвадить, нахалку!» За дверью нервничать стали, звонок не отпускают. Я потихоньку встала, посмотрела в глазок и обомлела: муж мой любезный стоит, с ноги на ногу переминается.
«Так. Ситуация, прямо скажем, тупиковая. Как быть? Не пустить его – дверь выломает. Пустить? Страшно даже представить, что будет. Бой быков! Ах, чёрт! Неужели влипла в дерьмо по уши?»
Разоблачение всегда вещь неприятная, а для меня в принципе невозможная. Секунды бегут, а я ничего придумать не могу. Аркадий на нервной почве ногой в штанину никак не попадёт, глаза, как блюдца. Я набрала побольше воздуха в грудь, чтобы не выдать волнение, и сказала громко и строго:
-Паша, спустись, пожалуйста, вниз, уйди за дом и жди меня там. Я к тебе сейчас выйду. Пожалуйста, сделай так, как я тебя прошу! Я всё тебе объясню.
Наверное, он услышал в моём голосе что-то необычное, муж повернулся и пошёл. Я услышала, как загремели двери лифта. « Так. Хорошо.» Влетела в спальню:
- Собирайся, любовь моя! Не волнуйся, всё будет нормально.- Говоря это, я быстро одевалась, одновременно запихивая в шкаф свой пеньюар и прочие любовные аксессуары.
Спустилась вниз. Паша ждал меня за домом. Он был не на шутку встревожен:
- Что случилось? Почему ты не открывала?
- Пойдём пройдёмся, дорогой. Сегодня хорошая погода. – Взяла его под руку и увела подальше от дома, давая возможность Аркадию незамеченным выйти из подъезда, сесть в свою машину и уехать.
- Как там мама? Как доченька, рада встрече с бабушкой?
- Там всё нормально.
_ Спасибо, мой родной! Ты, наверное, очень устал – столько часов за рулём!
- Я так к тебе спешил, что даже рекорд установил: за три с половиной часа доехал! И обедать не стал.
- Мой ты бедняжка! Так ты голоден!
- Да. Но сначала я съем тебя. – Он обнял меня и стал целовать, потом спохватился:
- Так что случилось-то? Ты обещала рассказать.
Мы возвращались к дому. Машины Аркадия у подъезда уже не было.
- Дело в том, что… Наверное, ты будешь меня ругать… Я предоставила одной приятельнице для свидания нашу квартиру. Ты её хорошо знаешь, её мужа тоже. Не спеши осуждать, кажется, она не на шутку влюбилась. Подруга испугалась, что ты её увидишь, а потом проговоришься её мужу… Надеюсь, ты не станешь выспрашивать её имени?
- Не стану. Хотя, если честно, мне всё это неприятно. На нашей постели?
- Ну не на дочкином же диване!
Пашу передёрнуло. Он помолчал, а потом крепко обнял меня за плечи:
_ Ты у меня не такая – и слава Богу! До остальных мне нет дела.
Я молча поцеловала мужа в щёчку в знак благодарности за его слова.
Мы вошли в квартиру. Здесь стоял волнующий запах порока. Мятая постель ещё хранила тепло разгорячённых тел. Муж стал целовать меня, раздевая дрожащими руками. Я слабо сопротивлялась:
- Ты ведь с дороги, устал, голоден. Отдохни! Давай сначала пообедаем…
Он уже нёс меня на руках в спальню. Вероятно, воображаемая картина случившегося здесь греха распалила моего мужа : он неистовствовал. Я закрыла глаза, и… моё свидание с Аркадием продолжилось до глубокой ночи.
Свидетельство о публикации №218040900849