О сотовых мучениях-1
--
Глава Первая. «Билайн! Просто! Удобно! Воруем у вас!»
--
Все помнят навязчивую рекламу полосатого черно-желтого провайдера с надоевшей пластилиновой улыбкой Светлакова – «Билайн! Просто! Удобно! Для тебя!». Я сам был более двадцати лет счастливым абонентом Билайна. Но в итоге счастье как-то очень быстро кончилось. В октябре 2016 года получил очередной счет за услуги и волосы мои не то что бы стали дыбом, а рванули вверх с такой силой, что кожа на голове затрещала! При ежемесячном тарифе в 750 полноценных родных российских рублей в графе «к оплате» красовалась неимоверная цифра «3250»! Небо стремительно падало на мою пылающую голову. В ушах гремели раскаты горного камнепада. Невероятно! Непостижимо! Не может быть! Весь прошедший месяц тихо сидел в Москве. Говорил очень и очень нечасто и только внутри города. Роумингом не пользовался. СМС-ки посылал крайне изредка. Не был. Не участвовал. Не привлекался. Первая идея, пришедшая в паникующий мозг, - звонить провайдеру! Наверняка, случилась досадная ошибка! Не могли добрые дяди и тети из родного Билайна так обидеть своего старого и верного клиента! Во всем, разумеется, виновата взбунтовавшаяся электроника! Звонить немедленно! Открыть им глаза на мир! Восстановить справедливость!
… «Здесь нет никакой путаницы. Сумма верна», - окончательно сбил меня с ног по-комсомольски бодрый и задорный молодой женский голос, - «Ваши расходы помимо основного тарифа составили дополнительно 2500 рублей». После такого холодного душа голос мой дрожал, трещал, как тонкое стекло под солдатским каблуком: «Но позвольте! Я даже свой основной тариф не до конца исчерпал! Откуда эти 2500?!». «Очень просто!», - радостно пропела девушка на том конце провода, - «Вы заходили в интернет и сделали несколько платных подписок на платных сайтах. Вот денежки и улетели». Я очень ярко представил себе, как она, произнеся эту фразу широко, лучезарно улыбнулась. Следующие пятнадцать-двадцать минут доказывал телефонной леди, что рожденный ползать летать не может. Не мог я ни на что в интернете подписаться, ибо даже не представлял, как можно в моем телефоне вызвать этот самый, злосчастный интернет. Ну не обучен был этой премудрости! Разве что – на простом, старом-добром, понятном компьютере.
Не знаю, помогли ли тому мои стенания и вопли-призывы к справедливости, или у служительницы Билайна внезапно проснулось чувство сострадания, но, спустя полчаса, она сказала, что «прямо сейчас оформит претензию и опровержение». Огромное спасибо билайновой фее! Истерика моя понемногу улеглась и рассеялась, как угарный дым несправедливости. Сердце билось ровно, пульс нормализовался. … Прошло несколько дней. Смс-сообщение о том, что претензия рассмотрена и удовлетворена, пришло к вечеру. Оповещающий звонок смс-ки звучал, как небесные литавры! Как хор ангелов! Есть еще справедливость на белом свете! Рано разочаровываться в человечности человечества! Если бы я тогда знал, что справедливый вердикт был не счастливым концом, а только началом моих «сотовых мучений»! (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №218040900936