архитрудно

С чего это вдруг я начал рычать? Что-то похожее на любовь. Пьяные рыцари на хромых лошадях.
Ты не звонишь, надеясь, что она сама тебе позвонит. Тем временем время идёт. И что может быть
хуже, когда ты поверил тому, кто тебя приютил и кто потом от тебя отказался? Забудь обо всём,
что я тебе говорил. Я совершил большую ошибку. Люди только по праздникам бывают друг к другу
внимательны. Привет, я ненавижу себя. Я потерял веру в себя и веру в людей. Потерял того, кого
уже не найти. Долой грусть, хватит страдать, хватит писать, пора начать жить. Хочу большой и
грязной любви. Я понимаю теорию, но на практике не получается применить должным образом все свои
знания. Раньше я не задумывался ни о чём. Разбей мне голову кирпичом. Сколько нужно времени, чтобы
тебя забыть? Снять бы с себя всю одежду, мысли и чувства. Я пишу обо всём подряд, одновременно ни
о чём. Люди клянутся, что будут с тобой до конца, а потом уходят, не сказав ни слова, но не стоит
их осуждать. Вчера, сегодня и завтра. Иногда мне всё-таки было не грустно. Моя проблема в том,
что ты её решение. Я погублю тебя тем, что люблю тебя. Когда-нибудь я найду тебя в другом человеке.
Счастье – это вода, которую не удержишь в руках. И опять настроения нет, я не знаю, в чём всё-таки
дело, а даже если и знаю, то сам себе помочь ничему не могу. Главное, чтобы у тебя всё было хорошо.
Мы все состоим из разноцветных осколков. Людей создал Бог, тогда кто тогда создал Бога? И как из ничего
могло что-то возникнуть? Так много вопросов, а ответов практически нет. Любую проблему можно решить,
либо она решится без твоего участия. Человек, считающий, что он рафаэлло, на самом деле обыкновенный кусок
дерьма. Ты мне кто, что я значу для тебя – ничего абсолютно. Любовь выпрыгнула в окно, а я чуть было не
сиганул следом за ней. Надо стараться, нужно к чему-то стремиться. Я шинкую своё сердце, как лук. Я готовлю
салат из скоропортящихся слов. Я раскрыл свой талант, я себя погубил. За обилием отчаяния не видно солнца.
Когда я улыбаюсь, я вру, но вряд ли смогу кому-то признаться в этом. "Чтение книг – полезная вещь, но опасная,
как динамит". Мысли сводят с ума, да и есть ли у меня ум? Мне мерзко среди окружающего уюта. Ты просто выдернешь
фразу, лишив её изначального смысла. Со мной невозможно ужиться. И я продолжаю пыжиться, на создателя. Мне смертельно
хочется спать. И я не знаю, что значит жить. Дайте мне скальпель, чтобы вырезать прогнившую сердцевину из яблока.
Весны не будет. Она, безусловно, наступит, но мы её не дождёмся. Бог злорадно смеётся, хотя он тут не при чём. Не
трожьте меня. Зачем я вообще что-то пишу? Я больше ничего не хочу, да и не помню, что чего-то взаправду хотел. Мне
никогда не удастся найти такого же, как я человека. Что же нам готовит грядущий день? За мной гонится грусть, и мне
от неё не отстать. Я вижу помехи и чёрную радугу заместо счастья. Я сделал ошибку, но в жизни не работает контрол зет.
Совсем ничего не имеет значения. И я не знаю, как поступить, чтобы не пожалеть об этом потом. Я угнетён и вдыхаю в
себя ядовитую нежность, вливаю в себя радиационную жидкость. И я не знаю, это меня уничтожит или спасёт. Раньше я был
хорошим и добрым, но детство давно прошло. Никогда ничего не пиши, лучше купи дозу, вмажься и сдохни. Я не могу сделать
вдох и не могу отыскать подходящий мне воздух. Я совершил одну ошибку, и с тех пор всё идёт насмарку. На лице не будет
улыбки, если не с кем поделиться радостью. Безумие рано или поздно возьмёт надо мной верх. Каждое утро начинается с
вопроса, почему я проснулся? Я вышел из строя, я болен и сам над собой смеюсь. Взглянул на небо и печально вздохнул.
Почему я не птица? С годами радости становится меньше. Я ухожу в подземелье. Мои друзья – без вести пропавшие люди.
Любовь – это гость, зашедший всего на пару минут. Старайся не поддаваться унынию, потому что назад архитрудно вернуться.


Рецензии