Внушала мне мама - себя не жалей

Устав от предательства лучших друзей,
Ухожу в себя глухо, глубоко и надолго.
Внушала мне мама: себя не жалей.
Не жалела и слёз не лила втихомолку.

Всю себя раздарила. И голос мой сник.
Умерла я? Жива ли? Нет друзьям моим дела.
Не жива я. И впрямь опустел мой родник.
И тоскует душа, приторочена к телу.


30 мая 1979 год - 25 мая 2009 года.


Рецензии
Уважаемая Наталья Алексеевна! К сожалению, если Вашим друзьям нет до Вас дела, то не такие уж они и друзья!.. Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   09.04.2018 10:21     Заявить о нарушении
Марина, спасибо! Жизнь с годами всё расставила по местам. Настоящие рядом и всегда приходят на выручку: позвони среди ночи - придут и спасут. А те, кто сплоховали, с годами тоже спохватываются и возвращаются.
Всё, как сказано в Евангелии: "Пусть в неё первым бросит камень тот, кто сам без греха" и "Прощать брату, согрешающему против меня... до седмижды семидесяти раз".
Так что не будем отчаиваться.
С теплом и уважением,
Наталья

Наталья Малинина Исаева   09.04.2018 17:37   Заявить о нарушении