Сновидения. Бабушки-старушки

    Совсем недавний сон. Фиксировать не стала. Просто решила понаблюдать.

    Сначала я нахожусь рядом (можно даже сказать, что лежу) с каким-то человеком. Нет акцента на лице. Но я догадываюсь, о ком идёт речь (Бывший). Специально уточняю: это не Игорь? Нет.

    Далее. Светлое место. Я на деревенской дороге. Справа от меня двор. Веду какую-то пожилую женщину. Тут же я слышу строгий голос со двора: гони! Гони эту пьянчужку от Мамы! Оглядываюсь. Сзади меня тоже идёт высокая пожилая женщина. В светлом платочке. Она оправдывается: я только хотела тебе помочь выпроводить её! "Пьянчужка" вполне опрятная и чистенькая. Вообще, одежды в стиле ХIХ века. Я ласково провожаю "пьянчужку". Она жалуется, как скучно стало жить!

    Что меня заинтриговало? Образ старушки-пьянчужки, как-то связанный с Бывшим. Потому что на девятый день, как умер мой брат (от рака), он приснился мне. И там тоже подошла темноволосая женщина-пьянчужка, да ещё и в крови (очевидно, указание на родство?). Кто эти женщины?

    Возможно, сегодняшний сон вносит некоторые пояснения.

    Я пришла к пожилой женщине проведать свою дочь. Причём, я же и рассказываю ей про свою дочь. И оставляю для дочери вещи. А вещи эти - тёплые свитера. Далее сон меняет тематику. Каким-то образом я захожу в небольшую комнату и оказываюсь в главной кассе. Да ещё, не сообразив, умудряюсь захлопнуть дверь изнутри. А там сейф открыт. И полно денег на столе. А, ладно! - думаю. Снаружи Замша откроет. Но пришла другая девушка. Мы с ней совершенно спокойно общаемся. Я вижу у неё в ящике какие-то крупные монеты. (Честное слово, достала уже эта тема.) Опять спрашиваю за эти монеты. Она говорит, что возьмёт их себе. Мне предлагает другие редкие монеты, упакованные в конверт с кармашками для монет. Я их посмотрела. Они мне не понравились (кривые какие-то... уж не иероглифы ли?). Ничего оттуда я менять не захотела. Она мне объяснила, что в другом месте (даже указала, где) ещё коллекционные монеты отложены. Нет. Я и туда не побежала. А потом я уже не в кассе. И думаю, какая у меня хорошая комната! Такой красивый вид на Дворцовую площадь! (К сожалению последующий сон был прерван телефонным звонком, и я не успела сохранить его в памяти. Поэтому есть смысл говорить только о "бабушках-старушках").

    Зачем нужны свитера моей дочери? А она тоже сразу же после меня заболела гриппом. Поэтому все "старушки" очень хорошо соотносятся с нашими болезнями. Её грипп (пожилая женщина, к которой я пожаловала в гости). Мой грипп (странная женщина позади меня), который пришлось переносить на ногах. Смертельная болезнь моего брата. И странная "контузия" моего Бывшего (скорее бы он восстановился, и желательно полностью). Ангелы-хранители у нас совсем другие. Для дочери это Девушка, которая поёт. Только она у меня в основном гудит, на медитациях.


Рецензии