Если верить, то... 1

ВАЛЕРИЙ ЛИ - ШИН.
                ЕСЛИ ВЕРИТЬ, ТО...
Этот случай из жизни. По пути из одного города в другой, решил заглянуть к моему другу. Я знал, что у него что – то случилось, потому что он не выходил на связь уже три месяца.  А так – то мы общались каждый день. Раньше, мы жили рядом и потому частенько бывали у друг - друга. Вместе рыбачили. Друг мой неугомонный. Связался с парнями из соседнего села, и, стал с ними дружить. Я слышал, что у многих селян стала пропадать живность. И, что удивительно, собаки не лаяли, и вообще воры были удивительно осведомленные. Крали аккуратно очень. И, главное таскали у зажиточных..  Проходило время, а этих ворюг, ну никак не могли найти. Решили, что это все проделки – НЕЧИСТОГО.

И вот однажды мой друг стал меня звать на какую – то охоту. Я вообще не очень - то люблю такое мероприятие. Так и сказал ему – Нет! Из меня такой охотник....
Он мне
 – Да ничего не надо делать. Просто на стреме и все...
Ничего не понял. А он все мне говорил
– Да не бойся, это ради прикола и ущерб ерундовый. Бедных мы не трогаем. Только тех, кто зажрался. А вот Бабке Флоре, наоборот подкидываем еду. Так она то и думает, что ей НЕБО посылает еду.
«Охота»... Это у него так хорошо называется. А на самом деле, под этим словом подразумевалось – Украсть или спереть мелкую живность. Так дурачились ребята. Я же считал, что это затея не для меня. Так и сказал.
- Никакое – СТРЕМА, СТРЁМА...
Росли, не скрывая друг от друга. Я уехал учиться, а он, я,  слышал, уехал куда – то на заработки.
Связь затерялась. И вот по истечении многих лет, мы встретились с ним в ОК. Вначале, я, не обратил на него внимание, мало ли кто заходит ко мне в гости...
А,  что – то мелькнуло в сознании, что этот мужчина напоминает мне кого – то... Заглянул к нему на страничку, и среди его фотографий, обнаружил и себя.
Гена выглядел старовато. Печальный взгляд и вся его унылая фигура напоминала о человеке, который, прошел нелёгкое испытание.
И вот – Адрес его, и я у калитки.
Постучал раз, два ... Тишина. Заглянул, чтобы убедиться наличием собаки. Вроде не видать. Свободно вошел в комнату. Лицом ко мне женщина в инвалидной коляске. Глаза большие, испуганные. Я сразу присел поодаль и спросил – Вы жена Гены, или?...
Она утвердительно кивнула головой. Ну, так я не понял – Жена, или... Опять переспросил – Вы жена Гены, моего друга?...
Опять кивок:
- Да вы не беспокойтесь, не подумайте ничего. Если вам неудобно, я могу постоять во дворе. 
Встал и слегка приоткрыл двери, И чуть было меня не хватил удар. Огромная морда, с огромными клыками. Если бы не моя реакция, он бы запрыгнул в комнату.
 Такой огромной белой, шерстяной собаки, я не видывал. Мне показалось, что это не собака, а ЛЕВ.
Надо было видеть моё растерянное лицо.
Послышался звук колокольчиков. Женщина, не скрывала своей улыбки. Такого красивого и  мелодичного голоса я не слышал за всю мою жизнь.
- Не бойтесь. Она, вас не укусила бы. Эта собака с правилами поведения.
Я мог только кивнуть ей головой.
- Как бы понятно, понятно...
 Мне, всегда было интересно знать о болезнях.  И,
с чего началась болезнь, и всегда горько и обидно,  и почему человек доведен до такого состояния, что приходится сидеть на инвалидной коляски. Спрашивать самому неудобно. Решил – Дождусь Гену и расспрошу. Не мог же он жениться изначально на такой  женщине с ...
Она как будто прочла мои мысли. 
- Нет, что вы... Это я только недавно села в коляску. А то лежа, ну ничем не могу помочь Гене. А, он просто разрывается на мелкие части -  И работа и подработка и варит и убирает, стирает, гладит...
А я вот на коляске могу и мыть полы.
 Он везде расширил дверные проемы, и, убрал все пороги и вообще все препятствия, для того, чтобы я могла передвигаться свободно по комнатам. Вы же заметили, что он мне сделал и свободный вход со двора в комнату... Я у него вторая жена. Не знаю, что у него произошло с женою, но  мы встретились с ним, когда в холостых он побыл два года.
Ну не везет ему с женами. Не одно, так другое..
Жаль его мне очень. Хороший человек...
Веселая и обаятельная.  Она решила сварить обед. Ну и я, конечно, пошел помогать. Я ведь тоже имею опыт варки. И у меня жена несколько лет  не могла двигаться.
 И, только благодаря Бадам, я поднял её на ноги. А сейчас она мне уже указывает, что нужно мне делать.
Не так давно разговаривал по видео связи с моими знакомыми, так она мне высказала то, что думает обо мне
– Чего – то в последнее время, много стал разговаривать... Стареешь... Болтливый стал.
Я ей вполне серьезно...
- А мне по роду деятельности нужно много говорить...
А на душе так радостно, что она идет на поправку.
И, все же прекрасная штука это – МОЗГОВОЙ КОМПЛЕКС. Сразу заметил улучшение памяти.
Мы оба одновременно услышали, как распахнулась дверь. Мелькнула тень и я, сбитый с ног, валялся на полу, а на моей груди огромные лапы и вид угрожающе - пугающий...
Будто собака дает мне предупреждение – Попробуй только подними голову! Я живо её отгрызу...

Продолжение. Валерий Ли – Шин.


Рецензии