Если верить, то... 2

ВАЛЕРИЙ ЛИ – ШИН.               
                ЕСЛИ ВЕРИТЬ, ТО... (2)

 А начну я вторую часть своей невыдуманной истории с того, что  если ты веришь в то, что хочешь претворить, то ты уже почти добился успеха.
Прошло немного времени, и на  том конце провода раздался веселый и в то же время растроганный голос -  Брат мой... Да. Да... Ты мой брат. Самый родной... Моя  Людмилка, сегодня  впервые стала ходить без костылей... 
Шмыгание и прерывающий голос...
- Извини брат, не могу дальше говорить...
Гудки. Я понял, что у человека радость необычайная. И потому ему нужно прийти в себя. Я понял одно, то, что все - же наш риск попал в точку. Да и вообще, наша продукция – Хеппинесс, не наносит ущерба здоровью. Зная это. Я предложил другу испробовать нашу продукцию. Мой друг вначале махнул рукой:
 - Знаешь, кому только я, не показывал её. Все деньги, что копили на машину, на дачу, все потратил. Не жалко... Но просто нет результата. Вот это обидно.
- А ты попробуй покормить наши Бады. Они самые безобидные. Раз вы оба уже опустили руки, так испробуй последний вариант. Нет денег, я тебе достану, а ты если сможешь отдать, то со временем...
Не сможешь, так и не нужно...
Дело в том, что наша продукция очень эффективна, если с её помощью провести вначале ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА, а затем можно начинать Бады по назначении. Но в вашем случае, давай применим немного отойдя от правил.. Начнём сразу с конца. Я, предложил свой вариант на свой страх и риск...
Мне не понравилось его долгое раздумье, а потом раздался его голос:
 – Как говоришь... На здоровье не влияет?... Раз оно эффективное и побочного нет ничего... Ладно! Давай попытаемся. Страшно то, что опять  - Надежда, и...
А вдруг.... А вдруг, опять безрезультатно?...
 Позвонил к своим спонсорам. И спросил, где находятся офисы, нашей компании, этого города. Ответ пришел незамедлительно. Переписал и начал звонить. Сразу  переговорил и через час обещанная продукция на месте. Познакомил ребят с моим другом. – Значит, связь между ними должна будет быть – Плотной.
Попутно предложил Гене, что не мешало бы  взять продукцию  с запасом.
– Не переживай. Если не даст эффекта, то вообще забудь о долге. Я не давал, ты не получал.
Так он и сделал. Взял продукцию с запасом. Здесь и стопные пластыри, и КОРДИЦЕПС – источник жизненной силы. Кордицепс 1+1. « Ган джи шу»
- Мозговой комплекс...
Наша компания, ведущая в этой отрасли.  Вся Европа,  Германия, Франция, Россия, поняли значимость Бадов и уделила большое внимание продвижению этих необычайно прекрасных    пищевых добавок. Эффективность Бадов компании - Хеппинесс, она пользуется невообразимой популярностью.

Прошло немного времени, и, в один прекрасный день, я дождался этих дорогих, для сердца, слов.
-   Брат!... Брат, моя жена ходит! Ты понимаешь?...
Ради таких простых слов  я и,  дальше буду работать в этой компании. Ровно столько работать,  насколько мне позволит здоровье, насколько я смогу донести людям простую истину – Люди, не будьте Скептиками. Взгляните на жизнь другими глазами. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ.
Как говорил ШОППЕНГАУЭР – Здоровье, до того перевешивает все блага жизни, что поистине здоровый нищий  счастливее, больного короля.
Существует  единственный способ, чтобы  всё изменилось – ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ.

Валерий Ли – Шин.


Рецензии