Я обещал вернуться

   Она, резко проснувшись, села на кровати.  Стояла лунная ночь. По комнате разливался туманный белый свет. Штора на открытой балконной двери колыхалась от лёгкого ветра. Звуки ночного города врывались в комнату резкими вскриками музыки, летевшей из проносящихся мимо дома машин, далёким неясным гулом автострады.
Господи! Опять этот сон! Один и тот же, повторявшийся почти каждую ночь на протяжении месяца. Ей снова приснились его глаза с мягким, тёплым  взглядом серого цвета. Он смотрел на неё так, будто безмолвно говорил: «Не бойся! Всё хорошо! Надо лишь потерпеть и всё будет хорошо, как прежде!». Его руки ласкали её во сне, заставляя дрожать от страсти. И сейчас, проснувшись, она ощутила свою влагу. Завела руку между ножек, погрузилась пальчиком в сбегавшую росу, поднесла к губам. Чтобы не разрыдаться выскочила на балкон и глубоко вдохнула прохладный ночной воздух.

   Они познакомились два года назад на одной вечеринке. Совершенно случайно оказались рядом. Или ей так казалось?.. Они оба тяготились этими малознакомыми людьми, оба напрягались шумной и уже нетрезвой компанией.
- Девушка, вам грустно? Разрешите, я присяду рядом? – улыбнулся он и сразу утопил её в сером озере своих глаз.
Конечно же, она разрешила. И вскоре они болтали, как старые знакомые. А потом вместе улизнули с затянувшегося веселья. Тогда была такая же ночь, как сейчас. Он вызвался её проводить.
А потом… Потом они стали встречаться. Но в его ухаживании было что-то старомодное. Хотя он был старше её всего лишь на десять лет.  Он не тянул её в постель. Просто заваливал охапками цветов, среди зимы отыскивая её любимые ландыши, дарил подарки, приглашал в дорогие рестораны.  Но она больше любила просто те минуты, когда они гуляли по парку, он держал её за руку и целовал до головокружения. А однажды спросил прямо, без вступлений:
- Ты выйдешь за меня?
Она покраснела, спрятала лицо в букете нарциссов, а потом открыто посмотрела ему в глаза и ответила:
- Да.
   Их свадьба, состоявшаяся в июле, не была многолюдной. Они так хотели наслаждаться только друг другом, что разделили это событие лишь с самыми близкими. Потом улетели в свадебное путешествие в Финляндию.  Он был у неё первым. И случилось всё тоже старомодно – в первую брачную ночь. Так хотел он. Она не испытывала ни страха, ни сомнения, потому, что давно желала этого. Быть с ним единым целым было для неё так же естественно и необходимо, как дышать.
Их ласки продолжались не только в уютном уединённом домике, но и на природе, на берегу чудесного озера, где ему нравилось рыбачить. В их первый раз он сказал, немного смущаясь:
- Я очень хочу дочку… Но тебе надо закончить учёбу. Поэтому подождём?
И улыбнулся так, что у неё перехватило дыхание. Конечно, она согласилась. В свои двадцать она ещё не думала о детях. Хотя стать матерью его ребёнка была бы счастлива.

   Подъехавшая Skoda, стук каблуков по асфальту, смех людей, вышедших из машины. Её воспоминания прервались. Вернулась в квартиру, пройдя на кухню, сварила кофе. Как любил он – крепкий. Стала пить мелкими обжигающими глотками.

   Они сидели на берегу озера. Здесь совсем не было комаров и прочей «нечисти». Поэтому она позволила себе надеть коротенькое платьице пепельно-розового цвета на тоненьких бретельках . Юбочка-колокольчик едва прикрывала красивые ножки. Он обнимал её за талию. И вдруг осторожно шаловливой рукой слегка приподнял юбочку, открывая доступ к полупрозрачному кружеву трусиков. Узенькая полоска белой ткани почти ничего не скрывала. Его пальцы нежно коснулись бёдер, потом чуть сдвинули кружево и стали ласкать её там. Она задрожала, глубоко вздохнув, раздвинула ноги, позволила проникнуть пальцами внутрь своей тайны. Не отрывая руку от сладкого места, он потянулся к её губам. Завладел ими. Его язык пронзил её рот.
Вдруг он поставил её на ноги и медленно, наслаждаясь открывающимся зрелищем, стянул трусикии.  Она засмеялась, встала, вытянувшись на носочки, слегка прогнувшись, отставив попку. Он опустился на колени, склонился над её прелестными округлостями. Она была намного ниже его, поэтому он был вынужден едва ли не присесть на пятки, чтобы достать лицом до  желанных прелестей. Сначала он просто дразнил, раздвигая ягодицы дул на аккуратную звёздочку. А потом заскользил по ней языком и, проскальзывая ниже, стал собирать с набухших атласных губок росу. Постепенно его язык, проникающий внутрь жаркого пространства, довёл её до исступления. Закричав, она рухнула ему на руки.

   Когда пришла в себя, поняла, что обнажена и он прижимает её к своей горячей тоже обнажённой груди. Он ещё оставался в шортах. Даже не опуская глаз и не дотрагиваясь руками, она каким-то внутренним чутьём поняла, что его низ грозит взорваться. Пальчики быстро расстегнули ремень, спустили шорты, через ткань плавок легли на изнывающего пленника. Хитрая улыбка преобразила хорошенькие губки. И вдруг её рука проникла под резинку плавок, пальчики охватили восставшую плоть, стали осторожно сжимать её. Она чувствовала, как в её руке он становится всё горячее и толще, как пульсируют вены.
   Он сам скинул плавки, отдаваясь её нежным ручкам. Маленькие пальчики принялись поглаживать растущую плоть, ласково сжимать напрягшиеся шары. Раскрасневшиеся губы стали осыпать поцелуями всё пространство от багровой распухшей головки до самого основания, вслед за ними скользил язычок.

   Когда его страсть достигла наивысшего напряжения, он излился прямо ей в рот. Она до капли проглотила его лаву. Улыбаясь, слизала с губ остатки солнца, вновь с нежностью пососала его плоть, наслаждаясь родным  сладким вкусом.
Они вновь хотели друг друга. Он впился в её губы страстным ненасытным поцелуем, заведя руку между её дрожащих ног, вновь стал играть её местечком. Там всё плавилось от нарастающего желания. Медовая роса потоками вытекала из неё. Она громко стонала, извиваясь у него на коленях.

   Внезапно, как пушинку, он поднял её сильными руками, осторожно насадил на себя. Ощутив его внутри себя, она застонала от наслаждения, пронзившего каждую клеточку её изнывающего тела, мозг взорвался от сумасшедших эмоций. Страсть подчинила их себе без остатка. И они с упоением отдавались ей.
Когда всё было кончено, и они оба взлетели до небес, он не покидал её тела, оставаясь единым со своей любимой, крепко сжимал её в своих объятьях. Она же, обняв его шею тонкими гибкими ручками, охватив его спину ножками, прижималась к нему, ощущая его в себе.
   Потом, кое-как натянув одежду, хмельные от своей любви, счастливые они возвращались в домик. По пути целовались без остановки, не замечая улыбок редких прохожих.

   Допив кофе, она подошла к кухонному окну. Стоял сентябрьский рассвет. День обещал быть пасмурным. Впереди ждала однообразная постылая работа в школе, перешёптывания и сочувственные взгляды коллег, надоедливые шумные ученики. Её мысли опять вернулись к любимому.
   Их счастье оказалось таким коротким. Месяц назад раздался звонок. Ответив, он обнял её, заглянул в испуганные тёмно-карие глаза и сказал:
- Я должен ехать. Летим в Сирию. Думаю, это всего на неделю. Не грусти!
Собрался очень быстро – многолетняя привычка врача МЧС. Нежно осыпал поцелуями личико, осушил бежавшие слёзы, жадно припал к губам и зарылся лицом в длинные каштановые локоны.
- Не надо плакать, маленькая моя! – улыбнулся он и шагнул за двери.
Она смахнула слезу и поднесла к губам воротник его рубашки. Он снял её в тот день. Рубашка хранила его запах.

   Через четыре дня вновь раздался звонок. Ответив, она услышала незнакомый официальный голос:
- Татьяна Александровна Михайлова?
- Да, это я, - ответила, ощутив, что сердце сжалось и забилось так, словно его что-то подгоняло.
- Простите… Ваш муж, Сергей Константинович… Нападение террористов на группу российских медиков… есть информация, что он в числе погибших.
Голос говорил что-то ещё, но она уже не слышала. Она медленно оседала на пол, а в ушах колоколом звучало: «…он в числе погибших… он в числе погибших». Потом к ней приходили, сообщили, что эта информация пока непроверенная, что нужно многое уточнить…

   И потянулись её бесконечные дни без него. Как  автомат она ходила на работу, возвращалась домой, пила кофе, завернувшись в плед, прижав к лицу его рубашку, проваливалась в тяжёлый сон. И там, во сне, встречалась с ним. Закончилось лето, началась осень, которую они так любили, шёл дождь, и выглядывало солнце, - всё было, как всегда… Только его не было! Однако надежда горела в ней, не угасая, и поддерживала её собственную жизнь.

   Телефон всегда был рядом – вдруг позвонят. Заслышав пронзительную мелодию, она всякий раз бросалась немедленно ответить. И каждый раз напрасно. Но однажды ей позвонили:
- Вам надо приехать в госпиталь…
Назвали адрес. Не переодевшись, лишь накинув плащ, она кинулась в больницу.  Заведующая хирургией,  моложавая дама неопределённых лет строго предупредила:
-  Татьяна Александровна, ваш муж жив – операция, к счастью, прошла хорошо. Но ему нужен полный покой, так что – недолго.  И, пожалуйста, без лишних эмоций, голубушка!
   Стараясь сдержать бежавшее сердце, она тихо вошла в палату. Он лежал на высокой кровати, опутанный какими-то совершенно непонятными ей проводами, подключёнными к аппаратам. Его глаза были закрыты.
- Спит или без сознания? – метнулась тревожная мысль.
Стараясь ступать бесшумно, она подошла к любимому и склонилась к его лицу. Его равномерное дыхание обожгло её. Она осторожно коснулась губами его губ. Он вздохнул, открыл глаза, слабо улыбаясь, прошептал:
- Танюшка, маленькая моя! Ты простишь, что … мне пришлось… задержаться?
- Это будет зависеть от вашего дальнейшего поведения, доктор, - засмеялась она и смахнула слезинку.
- Не плачь! – он шутливо нахмурился. – Прекрасные глазки покраснеют, опухнут, и я разлюблю тебя, - пригрозил с улыбкой.
Потом спросил почти шёпотом:
- Долго я буду ждать?
- Чего? – не поняла она и растерянно посмотрела на него.
- Ты что же считаешь, что вот это щекотное прикосновение к моим губам и есть поцелуй? – с притворным возмущением опять спросил он.
- Но… тебе же нельзя! – она смутилась. – Мне врач строго-настрого запретила лишние эмоции.
- Нашла, кого слушать! – будто бы рассердился он. – Я и сам знаю, что мне нужно. Короче, так – или ты целуешь меня, как положено жене целовать ожившего мужа, или… я проваляюсь здесь ещё очень долго.
Когда заведующая заглянула в палату, она увидела, что Татьяна, склонившись над мужем, целует его нежно и долго.
- Сергей Константинович! Что же вы себе позволяете?! – возмутилась дама. – Если будете себя так вести, выпишу к чёртовой матери за нарушение режима!
Но её глаза смеялись. Придав лицу как можно более строгое выражение, она непримиримым тоном распорядилась:
- Домой, домой, моя хорошая! Иначе вы его так до припадка доведёте! Приходите завтра… Можно прямо с утра.
Через две недели его выписали. Едва они вышли из больницы, как он нежно обнял её плечи:
- Ну, расскажи, как ты жила без меня, - попросил, заглядывая в глаза, будто впитывая в себя её взгляд.
- Жила… - прошептала она, прижимаясь к его груди. – Я знала, что ты живой… Ты же обещал вернуться… Ты не мог оставить меня совсем одну…
- Да, конечно, не мог, - он поцеловал её волосы и добавил: - Я же никогда тебя не обманываю и не даю пустых обещаний. Я обещал вернуться...
Когда легли в постель, она прижалась к нему и заснула, утонув в его руках. В эту ночь ей сны не снились.



 


Рецензии
Прочёл вашу работу "Я обещал вернуться". Добротная работа. Тем более, что написана женщиной. Эротической тематикой я, мужчина, занимаюсь в другом ключе, а именно пишу от собственного имени. Этим я не могу скомпроментировать себя какой-то выдумкой, так как это было лично со мной, и те чувственные переживания
мои не подлежат никакому сомнению. Поэтому чувственные восприятия женщины как бы на втором плане, потому что передать их мужчина никогда не сможет.

От своих обещаний оказать Вам помощь для работы я не отказываюсь, но отправлять эту "гуманитарную помощь" таинственной "Нефер Митанни" не стану. Если Вы по каким-то причинам не желаете назвать своё имя, напишите мне в "личку", как поступлю и я, отправляя Вам желаемые материалы.

Знакомство с вашими работами продолжу, а пока что примите от меня добрые пожелания и рекомендацию прочесть у меня в разделе "Воспоминания. Наргин Зёюк-Зиря" романеску "Дочь хозяйки куана".

Михаил Ханджей   08.12.2020 19:32     Заявить о нарушении
"Несостоявшееся интервью" - прочёл. "Рецензию" писать не стал. Почему? Сложилось впечатление, что эта работа написана не женщиной. Описание внешности "героини" сродни описанию экстеръера животного, как мне видится. Да и очень я сомневаюсь в реакции мужчины, который любуется оказавшейся в его постели спящей "безпробудным" сном девушкой. Как говорится, "отбросил копыта" и тут же уснул. Какой-же это мужчина?! Хорошо, что ещё храпеть не начал сразу, как пожарный мерин.

P.S. Я довольно редко пишу так называемые "рецензии". Скорее это моё восприятие написанного тем или иным автором. Как правило, стремлюсь этим оказать некую помощь в последующих работах, что многим "писателям" не нравится. Видимо, Вам таинственная "Нефертити", нечего мне передать с точки зрения эмоциональности женщины в эротическом плане своих работ.

Как говорится "Каждая тушка висит за свою ножку".

С добрыми Вам пожеланиями.

Михаил Ханджей   09.12.2020 21:48   Заявить о нарушении
Прошу простить, что сразу не увидела Ваши комментарии! Я крайне редко бываю здесь. О какой помощи вы говорите- не поняла Вас. В редактировании и советах смысла не вижу. Вся эта эротическая фигня - исключительно шутки ради. Я люблю посочинять что-то в подобном ключе. Так выливается моя любовь к жанру дамского рамана)
Что касается имени моего - однако, не находите это бестактным?) Это такой же мой псевдоним, как у иного Вася Сидоров. И я имею право писать под любым именем, которое мне нравится! Моё настоящее имя знают друзья. Поэтому - хотите узнать имя, либо станьте другом, либо миритесь с Нефер Митанни! ))) Для начала загляните в историю Древнего Египта.

Нефер Митанни   09.02.2021 16:21   Заявить о нарушении
"Несостоявшееся интервью" - тоже текст в женском жанре.Мужчинам категорически нельзя читать дамские романы! Это вредит их психику)И поэтому я прекрасно понимаю Ваше смятение,возникшее после прочтения моего рассказа )))
Ваш текст прочесть не смога, потому что Вы сами его удалили, видимо, решили мне не показывать. Ну так тому и быть. Спасибо, что почтили мою страницу своим посещением и отзывами!

Нефер Митанни   09.02.2021 16:24   Заявить о нарушении
Мой ответ Вам я написал на вашу "рецензию" на "Неизвестная - я есть всё".

С добрыми Вам пожеланиями.

Михаил Ханджей   09.02.2021 19:18   Заявить о нарушении