Простая история

Зашевелился, перевернулся и наконец почувствовав, что я достаточно отдохнул и чутьем определил- начало одиннадцатого часа. Я нащупал телефон и уже проснулся. Проверив все социальные сети, спустил ноги на пол, натянул домашние штаны и накинул майку. Прошелся по всей длине спальни и короткими шагами вошел в зал, он был пуст, по звукам бабуля была на кухне.  Поприветствовав ее, я в очередной раз услышал приглашение к яствам, и принялся сооружать себе бутерброд из хлеба, масла и колбасы для пенсионеров. Чайник подал знак и я залил черный бергамот кипятком. Пока чай набирал крепость, я засмотрелся на воду, толстой струей стекающей с крыши, и почувствовал, что наконец-то пришла весна, а температура уверено шагнула вперед. Пока я занимался утренней рутиной, дверь скрипнула, воздух в кухне сдвинулся и ранний весенний воздух потянуло в щель окна, пришёл дед. Увесистыми тяжелыми шагами он вошел в кухню, улыбнувшись отшутился и принялся раскладывать продукты, только купленные, по своим местам. Ему нравилось гулять; в силу своего возраста хватало двух часов в день, по часу утром и вечером, и всегда когда он возвращался, я чувствовал его удовлетворенность, спокойствие и ту малую искреннюю радость стариков, которой они довольствовались на закате своих лет. В этот момент я уже садился за стол в зале и уплетал бутерброды с чаем, размышляя о быту стариков и старушек.


Рецензии