Отрывки из романа гл. 3. 53. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.53.,(18+).

                *   *   *
     Снова позвонила Анюта: «поговори с Олесей может быть она согласится с нами пообедать завтра, перед нашим отлётом, будет пара моих друзей, которых даже ты ещё не знаешь, ну, и Риту посадим за стол силой, а в первой половине провези Олесю по магазинам, устрой ей шопинг, нечего только в постели валяться, шучу» .

     Александр и Олеся целовались под душем. Потом пошли пить чай,  в холодильнике нашли кучу всяких консервов, кое-что Александр успел купить во время поездок по городу.

     Пока Александр ставил чайник, Олеся обхватила его со спины и прижалась к нему:
     - «Как ты думаешь, мне будет легче из-за того что мы так близки стали или тяжелее?»
     - «А ты как сама считаешь?»
     - «Не знаю, мне так хорошо сейчас, что я ни о чём не могу думать».
     - «Ну, значит, это тоже является важным для тебя. А там видно будет, знаешь, в каких только передрягах любовных мне не пришлось побывать, да и сейчас всё непросто, в жизни всегда всё непросто, помнишь любимую песню, «есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». Знаешь, всё, что мы проживаем, мгновенно превращается во что-то одно: в то, что нам помогает жить дальше, или в то, что мешает».
     Олеся разворачивает Александра к себе, прижимается к его груди и говорит: «Умный».
      - «Да, ладно тебе, давай ужинать».
      - «Давай».

     - «Завтра поедем по магазинам, шопинг устроим, Анюта подсказала, молодец, а то бы я сам не додумался, ты мне так голову задурманила. Она хочет, чтобы мы все вместе пообедали завтра, перед отлётом нашим, будут ещё её друзья какие-то, которых я тоже не знаю. Ты как?».
     - «Ой, даже не знаю, неудобно как-то».
     - «В общем договорились».


Music: Jamiroquai - Tallulah
https://www.youtube.com/watch?v=g6EAJj2OsiQ


Рецензии