Ветеран или ветеринар...

               
Поздним вечером, по дороге домой в тесном общественном транспорте люди погружены в свои думы и заботы.  Однако на  этот раз вечернюю идиллию пассажиров  загородной маршрутки нарушила шумная толпа  молодых людей...

 Пробравшись в полный микроавтобус, для начала один из парней  усадил свою беременную подругу рядом с потеснившимся подростком, а затем и вовсе вызывающе вручил  школьнику нераспечатанную бутылку шампанского:
- А что мне делать, если сесть некуда и стоя не очень-то удобно ее везти, - громко оправдал свой поступок будущий папа. 

Беременная подруга вела себя поскромнее – в рваных джинсах, оголяющих колени, с  жестяной бутылочкой раскрытой газировки и в наушниках,  она слушала  музыку из модного телефончика. Рядом стояла еще одна парочка друзей, и по дороге компания дружно хохотала, то ли дело предлагая открыть "шампусик"прямо в салоне. Но немного погодя, девушка в "интересном" положении внесла предложение:
 – Давайте не будем заходить домой, а откроем ее прямо на улице на окраине поселка...
Друзья одобрили ее. 
-Мне свежий воздух нужен, - завершила девушка  свое деловое предложение.
 
И вдруг, так неожиданно для многих, молодые люди начали обсуждать предстоящий  праздник -  приближался День Победы.  Кто-то из ребят сказал, что примет участие в акции ,,Бессмертный полк,,.
-Возьмите меня с собой, - снова вмешалась  будущая мама.  – В детстве, когда я видела ветеранов,  всегда плакала. Правда  называла их  ветеринарами,  путала значения этих двух слов...

.. .На этом интересном месте водитель объявил мою остановку. А веселая толпа моих случайных попутчиков поехала дальше ...
Интересно, какой  был повод у этих молодых людей  распивать игристый напиток прямо на улице? Хорошо хоть ветеранов от ветеринаров различать научились, подумала я. Может быть,  все еще не так и плохо... 

Рисунок из Интернета       


Рецензии
Я в детстве путала эти два слова.:))) Хороший рассказ, Гуля.

Лариса Евсикова   31.05.2019 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.