Рассказ о любви

Любовь свалилась на Лидию нежданно-негаданно. Шла самая обычная смена на газовой заправке, и Лидочка сидела за кассой. Брала у клиентов деньги, сдавала сдачу, заполняла путевые листы и стучала по «клаве». Из окна её кассы было видно, как подъехала директорская машина и из неё вышли: сам директор, Дмитрий Николаевич и с ним какой-то парень. Вскоре они зашли в операторную.
 
– Знакомьтесь, это Михаил. Миша будет у нас работать подменным заправщиком.
 
Лидия принялась рассматривать парня. Тот также разглядывал женщину и приветливо улыбался. Лидию же поразили его глаза. Ей показалось, что они наполнены добротой, хоть и были неопределенного цвета.

«Но какой мягкий и доброжелательный взгляд! Никогда не видела таких удивительных глаз!» – пронеслось в голове у Лидии.

А вообще, парня трудно было назвать красавцем. Среднего роста, сутулый и худой. Пожалуй, даже некрасивый, деревенский и простоватый. Но какие глаза! Какая там доброта! Разве могут быть такие?! И голос. Голосом Миша и впрямь обладал прекрасным. Он говорил мягко и низко. И если разговаривать с Мишей по телефону, не зная его, скорее всего, представишь себе красивого и интересного мужчину.

Сама же Лида была хороша собой. И стройна и черты лица её были вполне правильными. К тому же, Лидия умела поддержать любой разговор. Постоянно что-то читала и чем-то интересовалась.

«Я гораздо эффектнее его, вот только старше на 10 лет», – грустно усмехалась она про себя.

И вскоре, так получилось, что Лидия осталась без оператора-заправщика. Её напарнику Виталию пришлось уехать куда-то по каким-то делам. И директор пригласил на смену Михаила. И женщине пришлось показывать и рассказывать ему многое, ведь он был «новеньким». И Лида рассказывала и одновременно плыла от его низкого и приятного голоса. А вечером она призналась себе: «Я пропала». И принялась ждать следующей рабочей смены.

Работали они с Михаилом вполне дружно и каждую свободную минуту о чём-нибудь разговаривали. Вернее, говорил парень, а Лидия слушала, задавала вопросы, таяла от его взгляда и была очень счастлива.

Миша работал, пока не вернулся Виталий. И, получив расчет, он больше не появлялся. А Лида скучала, Михаил снился ей по ночам. Он был как будто бы повсюду. И Лида спрашивала себя: «А я ему нравлюсь? Наверное, нет. Ведь я для него старая. И он общается со мною просто так. А может быть, он со всеми такой?»

Прошло два месяца и Виталий заболел. И опять для Лидии начались счастливейшие дни. Как же ей было хорошо с Михаилом! Нужно сказать, они совсем не касались друг друга, лишь Миша увлеченно рассказывал о себе. А Лида тихонько сидела рядом и слушала, слушала его.

«А ведь он ни разу не задал мне не одного вопроса! – как-то подумала Лидия. – Выходит, я ему совсем не интересна?» И женщине становилось грустно от этих мыслей. Она чувствовала себя несчастной: «Как бы мне разлюбить его? Говорят, с глаз  долой из сердца вон. Не видеть его и все пройдет»

Так и получилось. Виталий больше не болел и никуда не уезжал. В других сменах работники тоже выходили аккуратно. И Лида настраивала себя: «Вот и хорошо, что не видимся. Так лучше. Я забуду его»

Но что-то пошло не так. За окном царил июнь-месяц. Было не жарко, но тепло и дул приятный ветер. Миша приехал заправить свою машину. И вот передняя дверца его машины распахнулась и оттуда вышла худенькая девушка. Видимо, пока шла заправка, она решила пройтись. А Лидию захлестнула волна негодования: «Как он может привозить сюда своих девиц?! Он что не видел моих глаз? Совсем ничего не чувствует? А может быть, не до чего он и не догадывается?»

А Михаил уже подходил к кассе:
– Привет.
 
Лида вышла на улицу.

– Ты же говорил, что у тебя никого нет. Нашел подружку?
 
– Да нет, это так, знакомая.

«Ему это так!» – разозлилась Лида и зло спросила: – А зачем ты её сюда притащил?
 
– В смысле? – Михаил явно опешил.
 
– Ты хотел мне сделать плохо? И тебе удалось.
 
– А-а-а, понятно, – лицо Михаила было удивленным.
 
Спустя пару дней, Михаил в обеденный перерыв заехал на заправку и принялся рассказывать о себе: о своем детстве, об учебе в школе и многое, многое другое. Он изложил всю свою биографию. Видимо, так он представлял общение с влюбленной в него женщиной. «Раз она меня любит, то ей всё обо мне интересно должно быть», - возможно так рассуждал Михаил.

И опять та же мысль посетила Лиду: «Он все говорит о себе и совсем не интересуется мной».

Что и говорить, женщине было неприятно.

Так и виделись Михаил и Лидия, лишь иногда. А точнее, раз в месяц он приезжал в обеденный перерыв заправить машину и заодно поговорить с Лидией. И ни разу даже не коснулся её руки.

Подруга Наташа поддерживала Лидию:
– Всяко бывает, возникает иногда у людей влюбленность. Пройдет. И всё будет по-прежнему.
 
– Он равнодушен ко мне. И честно говоря, мне это обидно. И как все это надоело! Меня мучает эта любовь. Я уволюсь. Не нужно нам совсем с Михаилом видеться.
 
– Хорошее место, немаленькая зарплата, идеальный график. Особо работы в городе нет. Подумай, – остерегала Наташа.

Такой разговор между подругами происходил не раз и не два. И Лида несколько раз порывалась написать заявление об уходе, но боялась не найти достойной работы. И мучилась дальше.

Но вскоре закончился этот несчастный роман. Михаил пропал. И в один октябрьский дождливый день директор представил коллективу нового подменного оператора:
– Это Александр. Прошу любить и жаловать.
 
– А где Мишаня? – спросил кто-то из заправщиков.
 
– Сказал, что ему неудобно совмещать две работы, – ответил директор.
 
«Может быть он ушел ради меня? Чтобы больше не мучить? – подумала Лидия. – Но вряд-ли. Вижу только себя, слышу только себя – это как раз про Мишу. А все-таки? А вдруг?»

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»
 


Рецензии