Остров Варисцей глава 22

Леки стал рассказывать другу старому о новой компанией и как завёл с ними диалог. "Затем о том, как прилетел на остров.  И о нашей с тобой знакомстве. Потом показал  пещеру, как  там в ней провёл экскурсию. И какие истории рассказывал об острове.


И тут новые друзья с такой пригласили полетать. Было семь альбатросов шесть мальчиков и одна девушка у них только облик был птиц.

"Я согласился без всяких сомнений" - хоть уже тогда и стал по тебе скучать" - товарищ хоть бы ты знал по тебе, скучал не меньше сказал Леки.

Дальше продолжай приятель немного, перебивая сказал старый друг, тебя принято слушать".

И когда приземлились на берегу отдохнуть от полёта было чуть-чуть грустный. Компания стала расспрашивать "что с тобой "новый приятель"? Стал отвечать скучно без тебя. Стая предложила вместе к тебе слетать. Ну я ответил им очень вежливо и дружелюбно "извините, но мне вас на время покинуть надо".

Альбатросы со мной попрощались в надежде, "мы с тобой к ним прилетим в гости".

Знаешь Леки, а я их хорошо знаю, когда-то с ними общался они: хорошие и добрые, и гостеприимные ответил "старый друг".

Там же шесть парней альбатросов и одна девушка? Так? Задал вопрос старый приятель, чтобы убедиться именно те были птицы".

Да, ответил Леки именно так. Мне ещё та девочка пригляделась, но не смог тогда даже слегка намекнуть. Только лишь потому компания могла не правильно меня понять, а когда летел к тебе.

В небе по ней стал вспоминать и где-то скучать. В полёте всё думал то о ней, то о тебе.

Старый с любопытством и внимательно слушал, а потом сказал "её хорошо знаю и она в правду очень хорошая", как-то с ней общались.

Ещё мне сказали - "они тоже не просто птицы и видят похожие сны".


Как-то раз беседовали, и они прямо сказали, как только оказывались на острове Варисцее видели все до одного такие сны. Как закрывают глаза, превращаются в людей у них вырастают большие крылья и встречаются с единорогами, с пегасами и даже аликорнов. По дороге, когда продолжали дальше свой воздушный путь ещё очень красивый и огромных птиц, грифонов, львов с крыльями, драконов. Смотрели как в океанах и в морях как плыли дельфины.


Леки ответил "многие тут птицы их высших миров, так как остров для избранных".


И наш герой был в этом прав, когда-то да просто заслужили до того тут находится просто была благоприятная карма за то что были икорнации ангелов". Да это были именно птицы, так как имели такой обличий альбатросов, а ещё могли прилететь и чайки - "только такие избранные птицы".


Рецензии