Где-то на Алтае...

Где-то на Алтае, в глубине
Угол есть прекрасный на Земле.
Там живет старинный, лучший друг
Красота полей, холмов вокруг
Заглянул к нему на огонек
И о жизни рассказал дружок.
Помню, я молоденьким бывал
Первый раз станок я увидал!
Кровь быстрей по жилам полилась
Токарь- это жизненная страсть!
Хоть теперь на пенсии сижу
Утром каждым я к станку спешу.
Снова запускаю шпиндель я
Стружка льется, как вода ручья.
И бежит резец, снимая сталь
Мысли улетают снова в даль.
Там в дали опять друзья со мной
Армия- подъем, обед, отбой!
Цех завода- новые друзья
Бригадир, бригада, токарь-я.
Комсомол, субботник, светлый путь
Вместо денег грамоту дадут!
Вечерами танцы, портвешок,
Но однажды испытал я шок!
Стройную дивчину увидал
И навеки сердце ей отдал!
Пробежали долгие года
Два птенца сорвались из гнезда.
Заскучал на пенсии, тоска
Нет ни коллектива, ни станка.
Но не зря с любимой прожил я
Понимает милая меня!
Скромно мы гуляли юбилей
Вдруг сказала милая, налей
Поднимаю за тебя я тост
И решила трудный твой вопрос.
Строй токарный цех ты во дворе
А станок токарный я дарю тебе!


Рецензии