Путешествие на Марс в энергетическом теле

Вы наверное слышали о том, что астральные путешественники летают на экскурсии в самые разные уголки Вселенной - бывают на планетах солнечной системы и за её пределами.

Так вот, в одном из своих путешествий я оказалась на Марсе. 2012 год.

 Предварительно долгое время намеревалась, если быть точной, то пару месяцев, слетать на Марс. И вот наконец то, долгожданное путешествие на Марс!

Я телепортировалась сразу, не помню, каким образом я туда попала, так или иначе я сразу оказалась на красной планете. Снаружи она выглядела также, какой я её видела на разных фотографиях и видео. Холодная и пустая планета, никакой жизни. Её поверхность покрыта бороздами, и цвет тёмно-синий вперемешку с красной пылью.
Было очень темно, небо как ночью. Был ветер.


Внутри...
Мне потянуло внутрь. Каким-то образом я переместилась вглубь планеты. Внутри неё целая подземная жизнь, исследовательская база.

Всё достаточно современно, как в космических кораблях, стальные обшивки, куча умных приспособлений, всё выдержано и строго.

Я увидела двух людей в комбинезонах металлического цвета, они призваны были защищать их от чего-то. Костюмы были тонкими, сплошными. На левой груди эмблема. Шлемов или масок на головах не было. Было ясно, что в помещении есть кислород. Один человек, блондин с вьющимися волосами до плеч, с очками на глазах, облокотился о стену, руки сложил на груди крест на крест. Второй стоял ко мне спиной и я его не разглядела. Помню, что коротко стриженный брюнет. Они тихонько говорили. Пришли знания, что это ученые из Великабритании. Непонятно, как я это поняла, но могу сказать, что получать знания из воздуха - это нормальная ситуация для ВТО.  Я видела и слышала, что они разговаривают, но не было знаний, что это был русский язык.

Когда ко мне пришло понимание, что они ученые, я сразу сообразила, странно, однако, поскольку мы, люди, считаем, что на Марс еще никто не летал. Все только собираются и собираются, нет подходящего корабля, который бы доставил космонавтов на Марс и вот я вижу ученых с земли и меня это удивляет. Почему они скрывают то, что они здесь находятся?

Они уже давно освоили эту планету и насчет корабля - это сказка. Существуют такие корабли, которые способны совершать полёты на Марс.

Пока они говорили между собой, мне удалось кое-что узнать. Я поняла одну вещь: чтобы им находиться на этой планете, им жизненно необходимо периодически заправляться специальным раствором. Он адаптировал организм к жизни в таких непростых условиях. Раствор вводится внутривенно, с помощью шприца. Без раствора их ждала бы смерть.

В каком-то роде, это еще и экспериментальная часть проекта, который был задуман КЕМ-ТО по отношению к тем людям, которые будут осваивать Марс в будущем.

Ученый, который стоял ко мне лицом явно испытывал небольшой дискомфорт. У него на лбу была испарина, а тело немного трясло и он говорил, что ему необходимо делать инъекцию.

Хотя повторяю, речь была не русской. Это я своими словами говорю, чтобы было понятно всем кто читает.

Что они там делают? Я задала вопрос и получила информацию.

 Первое, это часть эксперимента, которая будет касаться освоения Марса и создания здесь более или менее пригодных условий для жизни для колонизаторов, которые будут здесь жить. Второе, эти ученые из Великобритании, конечно же не по своей инициативе принимают участие в глобальном эксперименте, кто-то постарался, но они (отдельная кучка людей) вышли на контакт с внеземным разумом.

Инопланетная цивилизация частично оказывает помощь в данном эксперименте: у них на это есть свои интересы.

Третье. Эксперимент затрагивает землян, т.е. всех нас. Что -то связанное с изменением генома или ДНК, ох и не сильна я в биологии.

Вот всё что я узнала. Я очень боялась, что меня могут увидеть. Стояла прямо перед ними и по старой памяти боялась вздохнуть или шаркнуть ногой. Как-то выдать себя, хоть и понимала, что меня они не видят, но а вдруг они дошли до того, что могут нас Астралётчиков заметить?

Короче говоря, вернулась я в тело, вся в холодном поту, было страшно и дико от того, что мы являемся частью какого-то масштабного эксперимента в будущем.

После такого путешествия на Марс летать желания не было.


Рецензии
Это конечно же просто сон.Ну если хотите могу предположить что Вы получили информацию из будущего.У меня тоже раньше были сны не отличимые от реальности.Дело в том что во сне я видел происходящее,но помнил что я делал до того и знал окружающее,как сейчас знаю какие села близкие,какие города и что я раньше там делал.Короче у меня была память об окружающем мире.Перед погружение в сон я чувствовал его приближение и искал место где уснуть.Это послужило мне плохую службу.В Армии из-за этих снов меня положили в психбольницу.Меня лечили шоками.
Я сожалею,что меня вылечили от двойной жизни.Конечно я считаю,что это работа мозга,потерявшего над ним контроль,но это так приятно,когда во сне испытываешь ощущение счастья.Потом много раз это вспоминаешь.

Анатолий Лихачев   23.05.2018 19:34     Заявить о нарушении
Это не просто сон. Я очень долгое время практикую осознанные сновидения и ВТО и у меня четкие представления о том, что считать ОС, что ВТО, вещий сон, гиперреалистичный и т.д. Если в ваших снах присутствовала память об окружающем мире, значит у вас включилось сознание. Если вы понимали, что видите сон.
Что удивительного в том, чтобы чувствовать приближение сна? Если хочется спать и прилечь, то сон придёт. Из-за чего вас положили в психбольницу? Можно внести конкретику?

София Осон   24.05.2018 14:09   Заявить о нарушении
Я мог отключиться и сидя и стоя.Фельдшер доложил об этом начальству и меня отвезли в больницу.Это было дело обычное.Некоторые падали в обморок в строю.Мы пилили лес ручной пилой вокруг работающих локаторов,в дождь,в трусах,по колено в грязи.Позже я тоже замечал эти отключения сознания.Например вот вот должен подойти автобус на три часа,но что-то его нет.Я спрашиваю:
-Что-то опаздывает на три часа автобус.
-Он на три часа был,а сейчас подойдет последний на шесть часов.
А впечатление такое,что я глаз не отводил от остановки и прошло несколько минут.

Анатолий Лихачев   24.05.2018 22:06   Заявить о нарушении
Извините, а диагноз не шизофрению ставили? Я спрашиваю, потому что при этой болезни люди на какое-то время выпадают из реальности, у них отключается сознание и происходит ступор. Но если вы неожиданно засыпали и теряли контроль над сном, то может это нарколепсия - внезапное засыпание.

В любом случае, для практики сновидений любая потеря контроля - не хорошее явление. Практик сновидений наоборот учится осознанности и контролю.

Со временем ваши состояния внезапного засыпания прекратились? И скажите, что происходило в те моменты, когда вы внезапно "выключались"?

София Осон   25.05.2018 11:05   Заявить о нарушении
Поставили диагноз Шизофрения.Мания преследования.Это было 50 лет назад.Лежал последовательно:Пермь,Омск,Ташкент,Владикавказ в течении лет пяти.Группу инвалидности не дали.Последняя женщина врач сказала,что никакой болезни у меня нет.Странные сны перестал видеть.Всегда попадал в одно и то же место.Например в город похожий на Омск.Старался там переночевать в общаге,но уже не учился в том институте,но вахтеры пропускали по старой памяти.Весь план города еще помню.Даже там ходил в поликлинику на уколы.

Анатолий Лихачев   25.05.2018 19:50   Заявить о нарушении
Вы меня извините, что я интересуюсь, но я читала ваши сны. Они необычны. Если вы конечно описывали случаи реальные, а не фантазировали.

Я так поняла, что вы много раз в больницах лежали с диагнозом шизофрения. Т.е. во сне вы часто оказывались в городе похожим на Омск? Вы там жили? Пишите, что не учились уже в институте. Как понять - вахтёры пропускали по старой памяти? В реальности, когда вы в город приезжали или во сне? вы непонятно написали.

Странные сны - только в этом заключались - в зацикленности на одном сюжете? Вам снилось, что вы живете в Омске и во сне как в реальности ходили по делам?

София Осон   25.05.2018 20:29   Заявить о нарушении
Во сне я учился в институте который разрабатывал лекарственные растения,а отчислили меня за прогулы и лишили общежития в котором жил.Я заходя в общежитие искал свободную койку,если кто-то уехал домой.Иногда я приезжал в общежитие к другу из другого института.Дело в том что у меня переплетались сны с воспоминаниями касающегося этого сериала снов.Сейчас у меня ничего этого нет и вспоминать свою другую жизнь во сне не хочу.Это ненормально.

Анатолий Лихачев   25.05.2018 21:01   Заявить о нарушении
Я поняла. Согласна, что это ненормально. Это не ваша жизнь, а возможно чужой сущности, которая к вам имела возможность подселиться после смерти. Такое бывает и к сожалению, люди от этого страдают. Бывают и голоса. Но хорошо, что всё в прошлом.

София Осон   25.05.2018 21:57   Заявить о нарушении