Поздняя любовь. 4

           ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ. №4

А теперь бы подумать о своей бренной душе. Надо всё приготовить на свой и на Алёшин последний путь.
Купила два одинаковых чемодана.  Стала, как под копирку складывать в них то, что нам нужно для этой процедуры. Делала это потихонечку от Алёши, чтобы не приносить ему лишней головной боли и вопросов к себе.
Но как говорится – Ничто в этом мире нельзя утаить. Однажды,  когда в очередной раз, я просматривала эти вещи, он вошёл внезапно. А я – то дурёха, забыла защёлкнуть двери. Увидев,  разложенные вещи, вначале не понял, а затем, переведя глаза на одинаковые чемоданы всё понял. Присел рядом и обнял меня.

Вот так и просидели глядя на все эти вещи.
Опомнился и вышел. А мне….
Мне стало до того муторно, что и слов нет. Всё укоряла себя – Ну зачем так? ….Вот зачем напоминать об этом?
Мне – то не страшно в любой момент  - Уйти с белого, на тот, который нам не видим.  Я готова к этому.
Я то уверена, что Тонкий мир есть и никуда он не делся. Знаю,  что все умершие Души проходят отбор на том свете  - Туда, на небеса, или Туда, глубоко вниз в Царство Аида…..

А он?....
Он – то мужчина! Он слушает мои рассказы о том, что на том свете  - Есть жизнь, более лучшая, более светлая…
И по его лицу видно, что и верить хочется, и не верит, потому что слишком нам долго внушали, что это сказки….
Ах! Если бы он знал, что я глубоко верю в потусторонний мир, и никто меня в этом не разубедит. А пока….
Пока надо всё разложить обратно и найдя моего Любимого объяснить, что всё – же надо быть готовым ко всему. Ведь только одному Богу всё известно, сколько надо жить этому человеку, а сколько -  вот тому.
Боже!

Сколько в день приходится восклицать это священное слово!....
Смотря по привычке наверх и просить, надеяться и ждать,  веря в то, что именно твоя просьба, будет услышана.
А у меня только одна длинная просьба и всё для Любимого моего человека.
И я прошу  - Господи! Пошли благоденствие и здоровье моему Алексею.
Пусть будет здоров и бодр на всё время, пока Ты разрешаешь ему жить. И если придётся когда – либо прикрыть глаза навечно, то пусть это будет во сне. Пусть тихо и мирно, без тревоги в сердце, покинет этот мир. Господи! Прошу тебя, услышь меня и претвори эту просьбу…
Ну кто сказал, что – жизнь после шестидесяти лет  замирает?...

Это не правда! И я готова это подтвердить. Вот именно, в это время, жизнь только открывается для человека.
Я никогда в своей жизни не забуду один случай. Когда были молоды, тогда ради прикола спросили одну девяностолетнюю дамочку – Что она может сказать о прожитой жизни. И какие у неё есть пожелания к Богу?
Я помню, ответ её, шокировал нас. Она  ответила.
- Что я могу сказать о прожитой жизни?....
Только то, что я вовсе и не жила. Как будто просто приоткрыла дверь и заглянула…
А так чтобы раскрыть и насладится…. Такого нет.

Какая просьба? Да только одна – Пусть даст мне прожить ещё  больше годков, чтобы понять, что я живу в этом светлом мире…
Тогда, я помнится, с сожалением смотрела на её лицо, всё покрытое тёмными пятнами, и с дрожью в сердце попросила Бога об обратном. Чтобы не дай Боже дожить до такого возраста.
Но глаза этой бабули…..
Мне их не забыть. Они излучали  ум, тепло и добро…
Я нашла своего Любимого, стоящим у раскрытого окна.
Он курил сигарету и даже не повернулся и не вздрогнул от моего прикосновения.

А я …
Я прижавшись к его спине, так и стояла.  Видела мельком, пальцы рук, они  слегка дрожали. Он знал, о чём я думала, и он об этом…
И его голос прорезал тишину ночи.
- Меня больше всего страшит одно, то, что я могу оставить тебя одну, в этом холодном мире…
Кто сказал, что после шестидесяти на жизнь можно уже, поставить крест?
Кто так думает, то поистине у этих людей нет перспективы. И они не достойны, жить  в этом прекрасном мире…

Эти года, и больше,  самые золотые годы для этого поколения. Мудрость, ум,  и седина, которые,  дружны между собой.  Они рука об руку. И это не просто так, когда ум сквозит из глаз, а Душа, она,  зная свой возраст,  кричит во Вселенную – Я полна сил и энергии. Я жива, и я хочу жить! И я хочу наслаждаться ею...
Вас услышат, поверьте мне.
И  - О чудо!  Вам подарено будет это великое чувство, как – Любовь.  Уверяю,  Вы самый счастливый человек.
А как поступить с нею, вы сами должны знать. Впустить в свою Душу или не впускать….

Ведь вы – это единственный  -  Автор всего, что с вами происходит, или должно произойти.
И, каждый человек, должен знать одно правило жизни, что…
- Случайных встреч на свете не бывает, Друг другу, для чего – то мы нужны,
Один нам словно Ангел помогает, Другого,  искренне поддерживаем мы.
Итак,  всегда.  И если мы осознаем,  как прекрасна жизнь, с её восхитительными мгновениями, то значит  - Жизнь продолжается.
И каждый год, месяц, день, сутки, часы, минуты, секунды, будут казаться нам благословенными небом и Господом Богом.

И никогда не надо думать о том, что жизнь дарит счастье,  только избранным. Это  не так. Каждый, достоин счастья и любви . И каждый, может дождаться её, вот только  - Надо уметь ждать. Ждать нужного для тебя человека. Ждать Счастья, ждать встречи… И это того стоит, потому что, дождавшись, ты обретёшь всё…

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии