Раненные любовью

Всем выжившим посвящается

В моем шкафу висят сломанные крылья. Давно уже висят, года четыре. А выбросить - рука не поднялась. Хорошие были крылья, легкие и прочные, и прослужили по всем человеческим меркам долго, шесть лет, хотя гарантии на них не было, специалисты говорили, что максимум года три прослужат, это предел,  а потом все - выбрасывать. Но мне повезло, наверное кальция в организме много было, и хотя первая трещина появилась  как раз в предсказанный срок, я их подлатала, подштопала,  подклеила "моментом" и еще три года летала, правда уже не так высоко, как раньше, они после ремонта тяжелее стали, хотя сама я полегчала . А потом они хрустнули разом и я свалилась. С небес на землю. Однако, выжила. И еще четыре года училась заново ходить, а вот летать уже не смогла.

Крылья я задвинула подальше, еще тогда, когда сломались. Чтобы не видеть. И сверху барахлом каким-то завесила, а то, как только на глаза попадались - впадала в ступор, забывала зачем шкаф открывала, потому что сначала острая боль пронзала до позвоночника, а потом такая тоска и пустота вселенская заполняла сердце, будто от меня одна только оболочка и осталась, а внутри разверзлась пропасть.
И с этим надо было что-то делать, с таким вот выпадением из реальности. Прошлое держит крепко, прошлое не любит выпускать свою жертву из когтистых лап. Даже если, совершив над собой неимоверное усилие, ты совершаешь рывок - все равно на душе остаются борозды и язвы от незаживающих годами ран, и ты, превозмогая боль, живёшь дальше без желаний, без  сил, без надежды с постоянно ноющей саднящей душой.

Существует расхожее заблуждение, что страдания закаляют, а это не так.
Каждодневные продолжительные страдания не делают человека сильнее, они изматывают душу, делают его слабым и ранимым. В душе поселяется страх, а следом за ним - болезнь, от которой уже так просто не избавишься, которая начинает жить сама по себе, подпитывать саму себя и проявляться  в  любой момент. Она неконтролируема, она  сжигает человека изнутри и способна его убить или покалечить, оставляя в нем след на всю жизнь.

Влюблённые - неземные существа. Падшие ангелы, переполненные любовью. Для них нет законов и нет запретов, нет страха и сомнений.
Пытаясь взлететь, они уже обречены на падение, но все равно делают шаг и, поднявшись на цыпочки, легонько толкают землю, чтобы, однажды взлетев в небо, рано или поздно сорваться в пропасть. И, падая, - думать, что улетают, не сознавая , как стремительно приближается земля, которую они так беспечно и бездумно оттолкнули.

За все заплачено сполна: здоровьем, болью, одиночеством, выжженной душой, искалеченными судьбами.. Сломанными крыльями.
Я учусь ходить заново.  А ещё дышать. И любить. И верить.
Я поднимаю голову и смотрю в небо: близкое и далёкое.. Бескрайнее. Вечное. Одно на всех: любимых и любящих, ушедших и оставшихся, живых и мертвых - дерзнувших летать, вопреки законам гравитации и повинуясь одному-единственному закону притяжения, когда двое становятся одной плотью и одной душой.. Пусть на время: на час, на миг - на жизнь..


Рецензии