Эссе 1 Что Мы потеряли. Радость жизни

Что Мы потеряли? Радость жизни.

Эссе 1

Сегодняшняя повседневная жизнь и ее перспективы для народных масс Русского Мiра и России в целом совершенно безрадостны, и это заставляет задуматься о причинах нынешних невзгод. Здесь надо отталкиваться от сути, что невзгоды и трудности существовали, и будут существовать, в нашей человеческой личной и общественной жизни всегда. Но разнузданная болтовня сегодняшних «аналитиков» и это совершенно очевидно, ни на грамм не приближает Нас с Вами к истине.

Так в чем же дело? А дело все в характере и природе подобных невзгод!

Сегодня прошел век с тех пор, как в России насильственно воцарились «социализм-коммунизм», как скрытая форма «сатанистской демократии», а с 1985 года к Нам с Вами в гости пожаловала уже сама неприкрытая «демократия социал-дарвинизма» в ее зверином откровенном сатанистском оскале.

Вот сегодня слышится трубный рев оскорбленных и униженных масс: – «назад в социализм»! А давайте посмотрим, куда конкретно они хотят?

А хотят они в тот «застой», где была возможность, какой-никакой работы, дававшей гарантированный кусок хлеба «для всех» и … несколько иные гарантии для «избранных», примитивное медицинское обслуживание «для всех», кроме … некоторых «избранных» для которых было спецобслуживание, возможность отправить детей в обычные пионерлагеря и … было несколько необычных мест отдыха для «избранных», дать образование вплоть до высшего, конечно кроме некоторых ВУЗов и факультетов на них, типа МГИМО для «избранных»,

(и даже не так доступ к образованию, как возможность далее заниматься деятельностью по профессии: дипломатов, переводчиков, работников Внешторгов, ВЭБов и прочих, практически закрытых для нас «простых советских людей» специальностей и «номенклатуры», а это и была реальная власть в «ссср»)

 и «достойное положение» в нищенском существовании всего общества и … привилегированная возможность быть «номенклатурой» от рождения для «избранных», за это требовалось Нам с Вами любить или просто не бунтовать против той «советской» власти  и того «застоя», а «для них» и от «них» не требовалось ничего; и «им» хватало всего, благо «их» было совсем немного по численности и «они» были привилегированной закрытой кастой. Всех «их» Вы и видите сейчас во главе реальной власти России.

Эти сегодняшние «ревуны» из «простого народа» о возврате советской власти, и в том Феврале 1917 года упоенно бегали с революционными красными бантами по России, пьяно ликуя о «наступившей эре свободы», не понимая, что потеряли «Удерживающего» эту дьявольскую рать революционных сатанистов губителей России и саму спасительную природную Форму Государства. И теперь никто не спасет Нас с Вами от расправы революционных сатанистов либералов над русским имперским народом и Россией, кроме Нас с Вами самих.

И уже потом после Октября 1917 года, кто опоминался, или ловили пулю в лоб или затылок, кто не убежал в эмиграцию, или становились явными предателями Русского Мiра – советскими «интернационалистами - верными ленинцами» или жили безликим балластом «советского» населения.

Это потом «они» революционные сатанисты и смахнули ширму «социалистического народовластия» в 1985-1993 годах, как изжившую себя к тому моменту, и стали властью явной, каковой «они» и были всегда с самого 1917 года.  А Нам с Вами «простому народу» осталось выть белугами о «советской власти», пока Мы с Вами в массе не поймем и не признаем преступный террористический характер той «советской власти», от политических выворотней «мировых революционеров», скрывавшихся за многослойной масонской ширмой «кпсс».

Что же Нам с Вами, в России, построенной на многовековой подвижнической деятельности наших предков, Великой Мировой Русской Империи, осталось от «советской власти»?

 Посмотрите на «советскую» архитектуру! Это ублюдочные «черемушки» и такие же послевоенные примитивные «сталинки» псевдоклассицизма, от сталинской «красной империи». Посмотрите на частные строения советского времени, тоже и также безпросветное убожество совершенно примитивного антикультурного первобытного стиля, этакие «благоустроенные шалаши для житья-проживания», а не для созидательной жизни. Шалаши для безликого «советского народа», пребывающего в дурмане «народовластия».

А сегодня у нас, нигде уже в «демократической» России, кроме разве С-Петербурга, нигде нет и намека на комплексное социальное градостроительное мышление, этих сегодняшних либеральных дикарей «дерьмократов» от нынешней власти.

(а наша старая русская Москва, с ее замечательной уникальной архитектурой, таких прежде привольно и гостеприимно раскинувшихся по городу с эстетичной культурой застройки и планировки частных особняков, уничтожена, и уничтожена целенаправленно, как наглядное ежедневное напоминание Нам с Вами о кромешной вековой примитивной дикости нынешних властных либералов – «мировых революционеров»)

 И этот порок перекинулся на современное Нам с Вами планирование и градостроительство, усугубляемый государственными либеральными принципами совершенно дикарского грабительского  строительного и иного «бизнеса», современных «борцов за публичный «успех» любой ценой».   

Вернуться к истокам Русского Мiра Нам с Вами поможет только прозрения наших русских имперских мыслителей, и здесь огромная роль антропологов, на основе выводов которой и строилась жизнь и внутренняя наднациональная имперская политика Империи.

До рокового 1917 года Русская Имперская мысль жила интересами реальной жизни и культуры всех народов России и изначально занималась исследованием антропологии народов имперской Семьи. Русская расовая теория всегда была основой построения общественной жизни имперской России.

Посмотрите на Эстетику дореволюционных строений городов и весей России, на планировку городов, сел, деревень и русской усадьбы, это проявления общей Имперской Культуры Русского Мiра. В той же Москве были предусмотрены «легкие города» в виде широченного Садового и красивейшего Бульварного кольца, многочисленных условных «чистых прудов».
 
Что Вы увидите сегодня – Москва совершенно изуродована «советской рабоче-крестьянской властью», которая уничтожила большинство «легких» и в первую очередь Садовое кольцо, а иные загадила до невозможности, когда все «чистые пруды» стали буквально зловонными клоаками, а «демократы» уже добили Москву окончательно.

(была уничтожена дворовая культура русской этики и эстетики бытия, и дворники как местные санитары, в том виде и смысле, который был до 1917 года; а либеральные дикари, заселившие Москву и все крупные города, жили «местечковой» культурой, где царил индивидуализм и презрение общности чисто житейских общих интересов и царили клановые законы: - «своих не сдаем» и «свои всегда правы, помоги чем можешь только своим» и «рушь, разоряй все чужое»)

 В Москве стало просто невозможно жить и это закономерно. Такая судьба постигла или ждет все наши города и веси, а «они» планируют построить себе охраняемые резервации для своего быта и воровать, воровать и воровать всеми возможными способами наши русские богатства.

Мы с Вами не ведаем нашей Русской культурной Истории, а знаем ее либеральный инорасовый плагиат. Наш классик расовой мысли С.В. Ешевский первым обосновал, ставшее впоследствии базовым, положение философии истории на расовой основе: - «подобное постигается подобным. Объективная история конкретного народа (и Русского Наднационального Имперского Народа в частности) может быть оценена только человеком со сходной расово-биологической конституцией».

Крупнейшим мировым антропологом был Д.Н. Анучин и не зря Институт Антропологии МГУ носит и сегодня его имя. Чтобы быть великоруссом, по Анучину, необходимо иметь психологическую сопричастность к русской культуре, кроме того, великоруссом нужно родиться этнически, а сверх того — принадлежать к этому типу антропологически в исторически обозримой череде поколений. «Великорусс» — это одновременное совмещение проекций антропологии, психологии, этнографии и истории, определяющих суть данного понятия, вот почему современные либеральные дикари и придумали сначала «советский народ», а затем «россиян», в народе метко названных «россиянцами».

 Основателем психоантропологии был выдающийся русский расолог Иван Алексеевич Сикорский (1842–1919). Сикорский в своих изысканиях объединял антропологию и психологию, также стараясь проиллюстрировать результаты этого синтеза классическими произведениями живописи, ваяния и поэзии, чтобы достоверно отобразить эволюционную устойчивость проявлений различных человеческих эмоций и объяснить их на основе неврологии и биологии наследственности. Это был подлинно неоценимый вклад в историю науки о человеке.

В жизни личности, общества, народов «последствия, причиняемые нравственными страданиями, должны найти себе противовес в противоположных впечатлениях. И в самом деле, вред, наносимый организму нравственными страданиями, устраняется этической (эстетической В.М.) практикой и верой в нравственные идеалы: воздействия этого рода оказываются на весь организм — на сердце, на дыхание, на мозг — влияние, противоположное во всех отношениях тому, которое вызывается нравственными страданиями. Пусть же идеалы и вера в лучшее будущее живут в нашей душе: они являются истинным целительным средством, они будут истинным противоядием против нравственных страданий. И так в наш материальный век расчета и цифры пусть идеальное служит человеческим знаменем. С этим знаменем в годину нравственных испытаний человек найдет в своей душе много отрадного, много возвышающего. И так, побольше веры в добро, побольше идеалов!»

В работе «Психологические основы национализма» (1910) Иван Алексеевич не выделял и не отделял имперское наднациональное чувство от политического этнонационализма. Сикорский подчеркивал: «Нравственная сила, духовная мощь, психическая энергия представляют собой важнейший элемент в народной и международной жизни человечества… Националисты (имперцы В.М.) во всех странах — это такие люди, которые хотят показывать душевные качества и духовную мощь своего народа» и «(Имперские В.М.) Националисты должны охранять (в Империи В.М.) народную душу (Имперской Семьи народов В.М.) со всеми ее атрибутами: языком, поэзией, художественным творчеством, школой, прессой, религией».

Так один из лидеров советской науки М. Г. Левин, выражая общее отношение к Русской антропологии и культуре русской жизни в книге «Очерки по истории антропологии в России» (М., 1960) открыто писал: «Нельзя не видеть заслуги Д. Н. Анучина в том, что тлетворное влияние расизма, всё шире и шире распространявшееся в зарубежной антропологии, не затронуло русскую науку. Отдельные попытки пропаганды расизма в России вроде брошюр киевского профессора И. А. Сикорского, или анекдотического сочинения И. И. Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории», были встречены с молчаливым презрением».

В этом отрывке все ложь, от начала и до конца, и об этом поговорим в следующей части.


Рецензии