Жизнь мансурки садыкова

                10.04.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Слова юноши Клавдио:"низвергнуться в кипящую смолу"
сразу-же вызывали у меня ассоциацию...с нашими смоляными,чёрными котлами на улице
Советской,предназначенными для асфальтирования и ремонта нашей улицы Советской.
Асфальтировать чёрной смолой - гудроном,- адским и страшным веществом,- подарком из Ада,от чертей,Дьявола,Сатаны,-веществом,которое дети жуют,вместо жвачки и которое вызывает страшную болезнь  -  Рак.
                И хотя,в то время,я был малышом,я всё-же смутно,но
как-то инстинктивно...ощущал всю трагедию этого произведения,трагедию юноши Клавдио,- невинного,судьба которого,оказалась случайно,в жестоких и кровавых руках
коварного,злобного развратника и злодея,бывшего монаха,а теперь правителя- Анжело.


                ========


А между тем,как я увлёкся трагедией А.С. Пушкина " АНЖЕЛО ",на нашей улице Совет-
ской,действительно,в прямом смысле этого слова,случилась трагедия настоящая и по-
трясшая меня до самого сердца! Я сидел на кухне и смотрел в окно.
Какие-то мальчишки,мне незнакомые,и все- старше меня на несколько лет с лишком,играли на улице Советской,громко крича. Они быстро лазали по клёнам и ловили друг друга. Кривой клён,ствол которого был в форме рогатки,и под которым,
находился один из котлов с кипящим гудроном,не стал для них,исключением.
Второй котёл с гудроном,стоял рядом,под молодой гледичией.Под ним,не было огня.
Огонь был только под левым котлом,и чёрная смола кипела,дымилась и варилась.
                Вдруг,один мальчик,не удержавшись на ветке кривого,рогатковидного клёна,неожиданно сорвался и...угодил прямо в котёл с чёрным,кипящим гудроном. Раздался только его детский,душераздирающий вопль:

                - А-а-а-а-а!

И сразу всё стихло. Товарищи и друзья потерпевшего мальчика,очень напуганные слу-
чившимся,подавленно и безмолвно окружили смоляной,горячий котёл и смотрели в дикой жути и ужасе,в кошмарное,чёрное,сверкающее,блестящее,адово вещество,коварно
поглотившее навсегда,- их друга и приятеля.Кто-то из собравшихся людей,успел выз-
вать СКОРУЮ ПОМОЩЬ,МИЛИЦИЮ и ПОЖАРНУЮ. Раздался страшный вой пожарной сирены!
На место трагедии,собралось очень много людей и детей.Все были в жути превеликой.
Все люди,как в гипнозе,с ужасом,смотрели не отрываясь,на чёрный,кипящий,смоляной
котёл,который зловеще сверкал на солнце и дымил,полный чёрного,гудронового кипятка,где заживо сварился бедный мальчик.
Вдруг,неожиданно раздался душераздирающий женский вой и плач! Это привели мать
несчастного мальчика,сварившегося заживо в горячем гудроне.
От горя,бедная,несчастная женщина,за считанные минуты,из русоволосой,стала совершенно седой. Она билась,кричала,плакала,вырываясь из рук людей,пытавшихся её
успокоить,-рыдала тяжко и взахлёб.
Наконец,несчастного мальчика,вытащили из смоляного,чёрного кипятка. Он был мёртв,
весь чёрный,как негритёнок,белыми были только оскалённые зубки,белки открытых
глаз и рёбра. Кожа и мясо отходили от маленького трупика,клочьями.
Зловещая,чёрная,сверкающая смола взяла его жизнь себе в жертву,оставив людям только маленький трупик. Он был старше меня,-этот несчастный,сварившийся заживо в
кипящем гудроне,-мальчик,который погиб так глупо,угодив в котёл с гудроновым кипятком.Знаю лишь одно,что этот несчастный мальчик погиб и его смерть можно было схематически представить так: бутончик цветка,ещё не успев открыть свои ароматные,прекрасные лепестки и расцввести в полную силу,вдруг...неожиданно засох
и погиб. Это было дикое и ужасное зрелище! Всем было очень жутко!
СКОРАЯ ПОМОЩЬ увезла в больницу мать несчастного мальчика,а его самого,-в морг.
Понемногу,люди стали расходиться от страшного места,где случилась эта,уму не постижимая трагедия.
Мне тоже было очень жалко этого несчастного мальчика,и хотя он не был мне знаком,я тоже не удержался от слёз,которые душили меня,помимо моей воли,я горько плакал и рыдал на кухне,оплакивая страшную и ужасную гибель незнакомого мне,мальчика.

                (Продолжение следует.)


Рецензии