Коты отщепенцы

Сообщество котов,живущих в определенном месте,сохраняет моральные законы.Они изгоняют из своей общины воровок/обычно это кошки/.Изгоняют котов педофилов и бисексуалов.Не пользуются авторитетом одноглазики и бесхвостые,которым нечем прикрыть срам.Трехцветные кошки в отличие от блондинок востребованы.Обычно пара сильных котов охраняет место кормежки и отгоняет пришлых бродяг.Однажды я взял шефство над четырмя котиками..Я заметил что они чего то боятся.Оказалось что белый наглый кот их насилует.Одного котика он даже превратил в гомика.Котик этот без глаза,увидев меня,стал за мной ходить и на второй день прыгнул мне на плечо и стал лизать мне ухо,за что я его прозвал Лизкой.Повзрослев,он влюбился в кота красавца и лез целоваться с ним.Кот не раз за это бил Лизке морду.Лизка беззаветно любил меня.Я его лечил,спасал от блох.Он любил сидеть у меня на плече и однажды за это заработал 10 шекелей.
Однажды зимой я пожалел молодую кошечку и привел ее ночевать.Коша нервная,новая незнакомая обстановка.Пришлось ее успокаивать и гладить.Лизка смотрела на изменщика и переживала.Подошла,посмотрела презрительно,повернулась и ушла.Одноглазая зимой на улице она была обречена.Я искал ее по дворам но безрезультатно.Надо отметить что многие. коты и кошки ревнивые.Мой кот Рыжик2 ревновал меня к 3м своим женам.Если я гладил кого то из них,он бил ее и отгонял от меня.Однажды кошка влюбилась в меня с 1 взгляда.Отгоняла от меня других кошек.Не разрешала мне их гладить и кормить.Подбегала и отгоняла их а мне царапала руку.Кошки как и женщины рабыни настроения.Могут и поцарапать и облизать папочку.


Рецензии