Жаль, что я не писатель. Эпизод 29

Но она ещё плохо знала мужскую натуру, точнее сказать, вообще не знала. Мужчины, которые ей встречались на пути, были открытыми и не нарывались на какое либо человеческое предательство и сердечные боли обходили их стороной.
На самом деле Осэни эти слова не резанули, они выстрелили в него в упор с прижатым дулом к грудной клетке. На мгновение для него исчезли эти несколько месяцев и он снова оказался в квартире по улице Ботрэй перед зеркалом, глядя на отражение спины Ребекки и слыша её голос:
- Всё, ты пройденный этап. В отличие от тебя я не стою на месте, а иду дальше — отряхивая платье и проверяя все ли складки лежат так как надо, Леонель собиралась уходить.
- Дальше? К другому, более богатому? - выкрикнул Осэни.
Растоптанный, униженный, уничтоженный и обессиленный Лир пытался найти разумное, доброе, вечное внутри себя, но не находил — он был пуст. Как бочонок вина, который выпили до последней капли.
- Тебя это не касается — повернувшись в пол оборота, бросила она ему — По крайней мере, я знаю, что моя жизнь зависит только от меня — повернувшись к нему полностью и подойдя в плотную к Лирэю со спины, она продолжила свою речь — А вот ты угаснешь, как только я уйду. Ты ни что без меня. Ну и без Сохо. Мы строили твоё окружение, давая тебе полную свободу для зарабатывания денег. И вместо того, что бы слушать нас в каком направлении тебе идти дальше, ты слушаешь этого старикашку и рушишь налаженные рельсы — положив ему руки на плечи, она приблизилась к нему в плотную и произнесла последние слова прямо в ухо — Мужчина, который не умеет зарабатывать деньги, не имеет право на жизнь. Я дорогая вещь и тебе уже давно не по карману.
Договорив, Ребекка взяла пальто и, накинув его на плечи, вышла из квартиры. Лирэй остался в пустоте. Один. В данную минуту ему нужен был хоть кто-нибудь. Судорожные пальцы потянулись к телефону и набрали номер. Пошёл вызов. Длинные гудки разрезали тишину пространства. Наконец прозвучал голос.
- Алло.
- Бэл, ты мне нужен. Пожалуйста приезжай. Помоги. Я не знаю чем, но мне просто нужно, что бы ты приехал. Хотя бы ты не бросай меня — голос был не узнаваемым, он говорил как будто в последний раз, глухо как с того света.
Но слушателя по ту сторону связи, сломанный голос друга не убедил в том, что тому следует откладывать все дела и ехать через полгорода, для успокоения взрослого дяденьки. Альберто был убежден, что одного совета будет достаточно.
- Лир успокойся. Выпей воды и скажи что случилось? - равнодушно произнёс Сохо.
- Рунь. Она ушла — с трудом сказал тот.
В этот момент Бэл оживился и подумал, что он просто обязан подбодрить друга.
- Кхм,.. да уж — тихо еле слышно заметил он, затем уже в полный голос начал свою речь — Ну чему быть того не миновать. Слушай Лир стоит ли переживать из-за одной. Зато ты, наконец, узнаешь, что такое женщины в большом количестве. Уход одной мужчина должен всегда воспринимать как открытую дорогу к другой — потеребив пальцами край пиджака, он продолжил — И вообще я считаю, что ты слишком зациклен на Ребекке. Оглянись вокруг, тысячи готовы её заменить. Вот и развлекись — с беспокойством посмотрев на часы, Бэл закончил разговор напоминанием — Так дружище у меня сейчас встреча, очень важная, а у тебя завтра пресс-конференция, между прочим, тоже очень важная. Так что завтра после увидимся и всё обсудим. Бывай.
- Бэл стой...
Короткие гудки оборвали голос Лира.


Рецензии