У меня украли все

Воры посещали мою хибару дважды в неделю.Я посчитал,что за 15 минут,которые я трачу на поход в магазин,вор не успеет открыть 11 замков и на 6 цепей закрыл две двери в хибару.
Придя из магазина,я увидел все 11 замков,лежащими у порога,а из хибары выходил молодой вор-сосед.За его спиной был большой полиэтиленовый мешок,в котором я увидел свои вещи-подушку,одеяло,утюг,электрочайник...
Куда ты тащишь мои вещи?-спросил я.
-Куда,куда.К скупщику,конечно.
Вор ушел,а я стал звонить в полицию.
Обычно полиция по этому адресу не приезжала,но в этот раз сказали,что приедут через полчаса.
Чтобы скоротать время я сел писать балладу.
Я НАВЕРНОЕ ОСЕЛ,-
У МЕНЯ УКРАЛИ ВСЕ,-
ОДЕЯЛО И ПОДУШКУ,
АНЮ-ВЕРНУЮ ПОДРУЖКУ...
Аню увели два молодых красавчика в наглаженных брюках и белых рубашках.
Конечно,рядом с ними я не смотрелся.Брюки я никогда не гладил,а рубашки были застиранные и неопределенного цвета.Стихийная седая борода и разница в 47 лет делали мои шансы ничтожными.Увидев мою банковскую распечатку,Аня спросила НА ЧТО ВЫ ЖИВЕТЕ?
Познакомился я с ней случайно.Шел в ателье одевать свой кукольный театр и увидел вывеску поавозащитной организации.Войдя в комнату я обалдел.
Две красотки модельной внешности посреди комнаты,одна красивше другой.
Я не сдержался и отпустил комплимент.ГДЕ ВАШЕ РУКОВОДСТВО НАХОДИТ ТАКИХ КРАСОТОК? Одна из моделей повернулась на каблуке и заявила А ВОТ ГДЕ ТО НАХОДЯТ.
В этот момент мне в голову пришла народная мудрость ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ ЖЕНЩИНУ НАДО ЕЕ ЧЕМ ТО УДИВИТЬ.
Вдруг раздался за моей спиной заливистый смех.Сидевшая в углу за компьютером девченка заразительно хохотала.Две косички торчавшие на голове тряслись от смеха.Я тоже расхохотался,подошел к ней,дернул за косичку и предложил поиграть в куклы.Пока она раздумывала,я развязал рюкзак,достал несколько кукол и мы стали с ней играть в куклы.У всех,кто находился в комнате отвалились челюсти.Седобородый дедушка,пришедший с улицы играет с девочкой в куклы.Погадав ей по ладони,я узнал что зовут ее Аня и что она такая же студентка первокурсница как и две модельки.А выглядит молодо оттого,что блюла себя.ХОЧЕШЬ Я ПРО ТЕБЯ ПЕСЕНКУ НАПИШУ? сппросил я ее.
-ПИШИТЕ,ЕСЛИ ХОТИТЕ.
Через неделю я поинес ей песенку.
СМОТРЯТ ИЗ СКАЗКИ АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ
-ЭТО ПРАВДА ВЫ ПРО МЕНЯ НАПИСАЛИ?спросила Аня.
.................
Прошло полтора года и роман закончился, как всегда у меня,анекдотом.

Однажды ко мне подошла одна из красавиц,Таня и спросила в лоб:-ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ СЕМЕН НЕ ЖЕНИТЬСЯ?
Меня как обухом по голове.
-ТАНЕЧКА,ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ А ТЫ ПОСМОТРИ НА МЕНЯ-СТАРЫЙ,СТРАШНЫЙ,ДУРНОЙ.НУ КАКОЙ Я ТЕБЕ МУЖ.
Никто на меня так не смотрел никогда.
Как на червяка,которого даже раздавить противно...
Между тем вернулся вор-сосед.Пустой.
-Ты не считаешь,что должен поделиться с хозяином вещей?

-Барыга мне мало денег дал.
Вор закрылся в своей хибаре.


Рецензии