Я не знаю даже имя

  Навеяно стихами Нины Клиновой, моей землячки с Урала.

За окном туман и слякоть.
А в душе покой.
Я не буду больше плакать.
А пойду с тобой.
Буду я держать в ладошке
Светлую мечту
и ольховые серёжки,
веточку вон ту.
Буду я держать метели,
что прорвутся вдруг,
и алмазные капели.
Ты мой лучший друг.
Сколько зим я исходила
в поисках тепла.
Одного тебя любила,
в сердце берегла.

Я не знаю даже имя,
Но ты где-то был.
Может, поезд не доехал.
Или позабыл,
как черёмуха пахуча
падала нам вслед.
Был на свете самый лучший
на реке рассвет.
Жизнь то птицей пролетела.
А река течёт.
Пароходами гудела.
Всё кого-то ждёт.
фото автора


Рецензии
Очень чистые стихи, и слогом и чистой душой автора.
Лиричная грустинка.
Светлые, зовущие.
За них я (лично) выдвигаю Таню в Союз Писателей,
не тот, чьи, ничего не значащие корочки можно просто купить,
а просто приравниваю к тем, кто пишет по-настоящему талантливо.

От всей души,
Ирина.

Иринья Чебоксарова   22.04.2018 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Иринушка, за смелость.
И спасибо, что все мы здесь познаём что-то, кроме себя, встречаем хороших и талантливых, робких и стремительных, и учимся.
Мы здесь страдаем и отчаиваемся. и снова верим.
Спасибо.

Татьяна Пороскова   22.04.2018 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.