Приключения спиннингиста

Много разных историй случается на рыбалке, вот ещё одна.
Дело было в июне на турбазе Сосновый Бор в Костроме. Я шёл по берегу со спиннингом и иногда делал забросы в места предполагаемого обитания щуки. В одном месте река делала большой изгиб и получился большой залив,где я и решил поискать щуку.Когда я подошёл к этому месту, там уже компания рыбаков ставила кружки. Поставили десяток кружков и уселись на берегу в ожидании клёва щуки. Я настроил свой спиннинг и стал делать забросы в сторону кружков, не добрасывая до них метров пять-семь. Третий заброс оказался удачным, пойманная щука была примерно 1 кг. Четвёртый, пятый и шестой забросы были пустые, седьмой снова принёс мне ещё одну щуку! Рыбаки на берегу пораскрывали рты - эй, мужик, ты на что ловишь? На блесну, отвечаю. А у нас стоят кружки с живцами - и ничего! Ещё один пустой заброс и на следующем опять клюнуло! Я стал не спеша подтягивать щуку к себе и только собрался взять руками, как она сорвалась и нырнула передо мной вниз! А я стоял в воде в сапогах возле коряги и щука встала в воде прямо передо мной у коряги. (- сапоги были не болотные, а простые, едва доходили до колена) Глубина в этом месте у берега была менее полуметра. Что делать? Я среагировал быстро - отбросив в сторону спиннинг, попытался схватить щуку двумя руками - -получилось!!! Правда, весь вымок и набрал воды в сапоги, но с добычей! Рыбаки на берегу были в шоке - во, мужик, руками щук ловит!!! Я убрал добычу в рюкзак и пошёл на турбазу,  а рыбаки развели  костёр и остались ждать клёва!


Рецензии
Виктор Левашов, а А вы ловили когда - нибудь рыбу? не обязательно, щук, просто на червяка!!!???

Анатолий Воробьёв   15.05.2021 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.