Тусовка

 Перед очередным праздником посетили меня очередные непраздничные мысли.
Я терпеть не могу тусовки. И само явление и слово это мне не нравится. Что такое «тусовка» и «тусовщики»? Друзья? Коллеги? Да, вообщем то не то, не другое, но «вроде как» подразумевается, что и «друзья» и «коллеги». КАК БЫ … Я понимаю – друзья и близкие люди. Но я не могу их назвать «тусовкой». Есть трудовой коллектив, там люди могут быть не близкими, но связанными одной целью, задачей, решением проблем. А «тусовка» чем связана ? Да ни чем… Не друзья это, не коллеги ( хотя могут быть и сослуживцы)… Объединяет времяпровождение, как правило пустое. Вот мне с кем тусоватьс? С писателемя? Нет. Там в основном разговоры – кого куда несправедливо выдвинули, кого не выдвинули. Премии, номинации – скука смертная. Ещё страшнее разговоры о духовности и бездуховсности. Зачем это мне? Книги мои и так неплохо продаются, по одной даже известный сериал снят. Тусовка это ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ, ИМИТАЦИЯ ДРУЖБЫ И ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ… Некоторые предпочитают встретить Новый Год в тусовке, а не с близкими людьми… У некоторых в тусовку превращается семья. И трудовая деятельность… В самом слове , в буквенном сочетании что то нехорошее, пошлое. А точнее - НЕСЕРЬЁЗНОЕ!
Со мной в одном доме, в 80-х годах, жил очень известный, заслуженно знаментый в СССР человек. Он не любил общение с людьми «своего круга», они редко бывали в его квартире, а некоторые даже демонстративно выставлялись. Зато периодически он выпивал со слесарями из соседнего дома. И это была никакая не тусовка. Это было нормальное человеческое общение.
НЕ празднуйте ни Новый Год, ни дни рождения в ТУСОВКЕ ! Лучше выпейте со слесарями!!!
- Да где же Их теперь найдёшь? - заметил Владимир Юрьевич, имея в виду слесарей.
- Тусовка это что то вроде громоздкого сооружения, чтобы штаны не падали, держались... А они всё равно падают, - вставил своё слово Сергей Евгеньевич.
- А мне она напоминает динамическую защиту у танков, - продолжил Владимир Юрьевич.
- Тусовка усредняет человека, особенно творческого, - подвел итог автор ( то есть я )Что в писательских, что в кино- или музыкальных "тусовках" тон задают не музыканты, не режиссеры, не писатели, а не пойми кто, именующие себя кульурологами, фотографами( фотохудожниками ) и др. Ведут себя зачастую откровенно по хамски, а остальные покорно кивают.


Рецензии