Моя любовь навечно...

Светлой памяти любимого мужа
посвящаю...

Как хочется, сквозь прожитые годы,
Вновь окунуться в юность, где весна.
Отбросить все тяжёлые невзгоды.
Тогда  в тебя  была я влюблена…

Ещё не объяснялись мы словами,
Но  сердце сладко таяло  в груди…
Тебя любить могла я лишь глазами,
Смотрела,  когда  мимо проходил…

Но  даже так встречались мы нечасто,
Хотя я наблюдала  из окна
И думала: «Быть может всё напрасно»…
Какая в том году была весна…

Расстались мы  ещё до первой встречи,
Наверно, так судьбе угодно  быть…
Хоть  слышала не раз, что время лечит,
Но  только от любви не излечить…

Ничем не подкреплённая, годами,
Любовь со мной  и сквозь разлуку  шла.
Я трепетно хранила свою тайну,
И в  ожидании  тебя  жила…

Я часто представляла нашу встречу,
Не зная, как  она произойдёт…
Но  верила: моя любовь навечно,
К тебе меня однажды приведёт…

Так и случилось  вскоре  в  нашей жизни:
Мы встретились, и ты меня узнал,
И были одинаковыми мысли
У нас с  тобой - ты это мне сказал…

Мне непонятно до сих пор, как  мог  ты
Узнать,  что много лет  тебя  я жду…
Преодолев  преграды  и  невзгоды,
Средь многих  звёзд найти  свою  звезду…


Рецензии
Воспринимаю Ваши страдания, дорогая Эльвира Васильевна, как свои - с чувством сопереживания.

Петров Сергей Петрович   19.07.2020 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Сергей Петрович!
Мы с Вами понимаем друг друга,
ибо горе у нас одинаково...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   20.07.2020 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.