209. Чиновник

      Однажды ко мне на прием в поликлинику заглянул  больной...крупный чиновник... Он жаловался на боли в шее...Не найдя,на первый взгляд,чего-то особенного,я расспросил его о том как он спит...-Знамо как...на животе....-был ответ.
- Ну что вы,батюшка Вячеслав Николаевич,как можно...таким экзекуциям себя подвергаете... от этого, видать, шея и затекла!
-Так я ведь ,среди ночи, голову периодически поворачиваю...понимаю что к чему...
Большого красноречия мне стоило согласить его спать нормально...как все....
На повторном приеме,он сообщил ,что делал все как я прописал...но ничего не помогает и попросил таблеток...Я понял,что лукавит,но выписал....а сам подумал,что весьма трудоемко разубедить наших людей,а особенно чиновников...в чем либо,поэтому и тормозятся всякие реформы на местах...


Рецензии