Разговор Господа с сыном

Приветствую - тебя, сын Мой!
Хотел, поговорить с тобой...
Как поживаешь, как твои дела?
Прости, сегодня кругом голова!

Такой, последовал увы - ответ
О, время, в тебе совсем же нет.
Поэтому, пишу сейчас - домой.
Я был вчера! Ты очень занятой!

Я ждал, что встретишься со мной,
Порадуешь, счастливым - днем
Но поторопился, вновь к стене,
И молча, показал на двери - мне!

А я стоял, в углу за твоей дверью.
И слушал мысли лились - кровью,
Я долго ждал, уже не торопился,
И встречи - ждал, очень надеялся...

Стоял я долго, тысячи - минут,
Увы, так люди на земле не ждут...
А позже, взор твой вовсе сплыл,
Давно, совсем, ты обо мне забыл.

Да, да, наверно очень ты устал,
Я вижу мимолетный взор упал,
Когда на мое слово - посмотрел...
Перелистая лишь, его ты не читал.

А я так ждал, поговоришь со мной,
Но ты увлекся, житейской суетой,
Хотел, увы, не получился разговор,
Дела, не - Я! Туда упал весь взор!

И днем и ночью, вновь и вновь,
Хочу вступить с тобою в разговор!
Все жду, может ты - вспомнишь...
Хотя б, словечко мне промолвишь.

Седел ты за столом, утром за кофе
Позже обед, тяжелы были вздохи.
Все мысли, где, куда тебя уносит?
А я все жду, что ты меня попросишь!

И теплый ужин, детвора - семья!
Налил себе, жене бокал - вина,
Я ждал, ты пригласишь - меня,
Погреться вместе, в Моего - огня!

Я очень долго, за тобой - следил,
Много дорог сходил, стоптал...
Но ты сын мой, Меня не пригласил.
Слово мое не понял и о душе забыл!


Рецензии