Молчаливый Comback

Пост первый – Погружающий.

Начнем с самого начала или с начала конца (кому как угодно).Попытаюсь сделать этот пост крайне емким и кратким. Без голословия,пафоса и спец эффектов.Здесь только Я и Ты. Ты – Мой читатель.Представь, что мы в пустой комнате.Без окон и дверей.Будь честен,хотя бы перед самим собой.Я буду отвечать тебе тем-же.И все,что происходит сейчас,останется лиж между нами. Ничто,не покинет этих стен.Обещаю.

Пост второй – Мотивирующий.

«Кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой
Кто крепким в качке оставался» (с) Сергей Есенин «Письмо к женщине»

Скажи мне, о чем ты мечтаешь? Как далеко ты готов зайти, что бы ее осуществить? Готов ли ты, потерпеть тысяча и одну неудачу, ради одной победы? Риторический вопрос повис в воздухе. Знаешь Друг, у меня в жизни было не все так просто, как хотелось бы. Однажды, я сломался. Я много чего пережил: предательство друзей, измены любимых женщин и даже их молчаливый уход. И вот когда я оставался один на один с собственными проблемами и с дикой не уверенностью в себе, я начинал писать. Пусть плохо, пусть и без идеальной ритмики, слога и смысла. Но именно так, внутри меня из «человека в футляре» выросло нечто огромное, незримое и ужасающее глубокое. И именно это, позволило мне взглянуть на свои проблемы сквозь лупу под иными ракурсами и гранями. (наблюдатель-муравей)(нечто-наблюдатель-муравей и т.д.). И тогда мне открылась, одна простая Истина, что была настолько простой и понятной, что удивление, как все это время, находясь под носом, она вечно ускользала от меня, было просто феноменальным. Что за истина и в чем ее суть? Соль в том, что я не могу сказать. Точнее могу, конечно, но она потерять свою силу и станет абсолютно бесполезной. Таковы законы Вселенной. Не я их придумал, и не мне соответственно отменять. [Улыбаться]. Мечта – Штука весьма ранимая, ее нужно бережно оберегать и лилееть когда это нужно, даже под проливными ливнями и под ударами метеоритных дождей. Такой мечтой до сих пор для меня являеться - творчество. Это моя вселенная, где свои законы, и именно там я по-настоящему свободен от всяческих внешних факторов, придуманных рамок, стен и границ. Когда я вижу глаза, которые блестят, души которые переворачиваются с ног на голову, от строчек, после которых, люди пересматривают свои взгляды на вещи. То именно тогда я понимаю, что нахожусь в нужное время и в нужном месте. И пока у меня есть четкое ощущение, что я могу чем-то помочь и сделать чью-то жизнь счасливие и лучше, то моя мечта не умрет. Пусть через тернии и боль, но это мой путь. И я его сам выбрал, а значит, только я, несу полную ответственность, за все свои выборы и цели. И жаловаться и нудить не имею не права.Но, увы, так было не всегда. Я долго бегал от самого себя, скрываюсь под грудой придуманных дел и обстоятельств. Думал, что так будет лучше, так спокойней.«Лишнее внимание мне не к чему» - думал я, каждый новый день, откладывая дела в долгий ящик, тем самым отрезал кусок от той миссии, для которой я был рожден в это время в этой реальности. Глупо отрицать, что каждый из нас, нужен Вселенной. И для каждого из нас – есть свой индивидуальный план.Может, хватит придумывать себе проблемы и начать жить ради мечты? И поверьте ваши жизнь круто измениться, и предоставит такие шансы, о которых вы даже и подумать не смогли бы.

Пост третий – Заключительный.

«Хаос – это случайность, которую нужно разгадать» (с)

Слово – удивительная вещь. Оно может, как и уничтожить тебя, так и заставить возродиться вновь из пепла. Так случилось и со мной.Одна вроде бы как «случайная» встреча может перевернуть мой мир. Подобрав такие нужные для меня слова, что-то внутри меня щелкнуло, и вмиг переменилось. Навсегда. Мир стал иным, ярче что ли. Пришло вдохновение. От творческого ступора и депрессии не осталось и следа. В этот же день умудрился написать 4 стихотворения. И этот текст тоже. Такой вот щедрый подарок от Музы.Пришло понимание, что то от чего я так долго пытался сбежать, всегда находилось и находиться под носом. И свалить просто так, взяв с собою пожитки уже не получиться.А значит, мечта еще жива и будет жить до тех пор, пока вы читаете эти пусть и наивные, но искреннее истории из моей жизни.Не обошлось и без мистики) Потом с меня взяли обещание. Больше не пытаться уничтожить все то, что было написано за весьма долгий промежуток времени. Теперь у меня нет ни желания, ни возможности этого сделать. Искреннее спасибо вам. Кому нужно, поймет, о чем речь. И это с новой силой ударило по самым тонким фибрам моей души. Кто же больше нуждается, они во мне? Или все же я в них? (советую несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать некий кусочек из предложения. И будет вам, иные грани и краски).Что же они видят ТАМ? То, чего не вижу я? Пристально вглядываясь в строчки, и внутрь меня самого? Не знаю, может, когда-нибудь и эта истина откроется мне. Еще одна. Та, которая всегда под носом, но всегда ускользает. А значит, я никогда не отрекусь от мечты – видеть ваши глаза.
В заключении: Собравшись силами после длительного «перевала» на горе жизни, я продолжаю путь. С новыми силами, идеями и планами. И помни, никогда не оборачивайся и не возвращайся назад. Зная это, ты сможешь открыть для себя, новую, удивительную жизнь полную красок. Удачи тебе друг! Мечтай, люби и будь любимым. А теперь, я расскажу тебе свои истории. Если хочешь, послушай.Совершая свой молчаливый «Com-back»


Рецензии