Кругосветка Глава 4

Глава 4
Вышла Женя в школу через несколько дней, только теперь она не могла писать до окончания учебного года, приходилось всё запоминать и устно сдавать все экзамены, чтобы она спокойна перешла в следующий класс.
А что касается Джона и его «банды», то они тоже получили по заслугам, нет, их не исключили, Жене одноклассники сказали, что Роб с ними разобрался и вся троица лежит в больнице, но конечно учителя об этом не знают.
-Классный гипс, с таким не так обидно, что ты писать не можешь, можно я что-нибудь на нём напишу?, спросила Джесс ( одноклассница и соседка по парте)
-А, да, конечно, так будет веселей.
Под конец дня у Жени на гипсе расписался и даже порисовал весь класс. Автографы оставили все без исключения, что вызывало подозрение, ведь особо кроме Роба с Женей никто не общался. Но это не могло  не радовать, было приятно, что все хотели её поддержать.
Во время ужина состоялся семейный совет.
- Я не хочу тебя отпускать за границу одну с переломом! Как ты о себе позаботишься?
- Любимая, всё будет хорошо, она уже не маленькая, справится!
- Да, мам, всё будет окей!
- Ну не знаю.
-  Ну ма-ам, Завтра последний школьный день, мы же не можем вернуть билеты! Тем более тех, кто не хочет меня отпускать меньше, по этому я всё-таки поеду в Черногорию! Ты же сама ворчишь, что я никуда не хожу, а тут целая новая страна! Будет много мест , которые я захочу посетить.
- Ладно, только пообещай мне…
- Обещаю, обещаю, обещаю, мамочка, всё будет замечательно!!!
- Пообещай мне, что никаких больше переломов у тебя не будет! Нам хватает твоей руки!!
- Хорошо, хорошо!!! Спасибо!!! Я так вас люблю!!!
- И мы тебя, родная.


Рецензии