Закуска из сердца

       Странное ощущение пустоты желудка с громким раздражающим урчанием вытащило меня из состояния коматозной дремоты. Открыв глаза, я понял, что меня вот-вот вновь вывернет наружу. Пытаясь не делать резких движений, я начал свой путь к своему уже изрядно пострадавшему другу – унитазу. Около полуминуты прошло, и я наконец оказался на месте. Пятый раз… Уже пятый раз за два часа это происходит. А все из-за того, что на месте, к которому вели следы от моего дома, были найдены человеческие органы. Но они не были просто остатками от людей, похищенных прошлым летом. Они были едой для похитителя… И лучше бы я не видел этот след от укуса на кровавом сердце какого-то бедного похищенного. Каждый раз, когда перед глазами появляется эта картина, желудок скручивает. Ему уже нечего отвергать. Поэтому выходит только желчь, от вида которой лучше совсем не становится. Джил чувствует себя, наверняка, в разы лучше, ведь у нее нет гемофобии, да и ей не привыкать к такому в полицейском участке.
       Пока я тут занимаюсь очищением организма, Динамит дико кричит, прося, напротив, его заполнить. Не особо желая этого, я поднимаюсь на ноги и иду на кухню. Кот кружит рядом с ногами в нетерпении. И вот, наконец, заветная порция корма оказывается у него на тарелке, и рыжий незамедлительно бросается, будто кто-то пытается отнять его добычу. В это время я направляюсь к телефону, чтобы позвонить ей – той, кого не могу забыть уже много лет. Пять продолжительных гудков…
- Привет, я занята немного, ты что-то хотел? – быстро, чуть не съедая слова, спросила Джил.
- Привет. Да, я хотел бы спросить, могу я с чем-либо помочь?
- Эм… Слушай, тебе же стало нехорошо. Думаю, что тебе стоит посидеть дома и…
- Не мешать профессионалам заниматься своей работой!? – слишком горячо и резко дополнил я.
- Нет, я не это имела в виду. Ты себя не очень чувствуешь, у тебя работа, а у нас тут такая запара… Я, правда, думаю, что стоит отдохнуть. А мы пока попробуем разобраться что к чему с этими волосами и органами…
- Ладно, - сказал я, чуть ли не шепотом, с большим разочарованием, - найду чем заняться. Действительно надо немного отдохнуть. Пока, удачи в расследовании.
- Поправляйся, - ответила Джил и положила трубку.
       Конечно, отдыхать я и не собирался. Если полиции не нужна моя помощь, то я сам займусь поиском этого людоеда, пытавшегося меня похитить. Первым делом все же стоит привести себя в порядок, а то мое отражение в зеркале просто ужаснуло бы любого, а особенно меня, любящего порядок во всем, четкость.
Через полчаса все было просто шик: джинсы, отглаженная рубашка в клетку и отполированные почти до блеска туфли. Да, я могу запачкаться, порвать что-либо, но меня, действительно, волновал мой внешний вид, а не одежда, которую в любой момент можно постирать или выбросить. Надеясь, что я вернусь не очень поздно, я оставил совсем немного корма на блюдечке Динамита, не проголодается же он часа за четыре так, что готов будет на стену лезть лишь бы получить еще одну порцию. Все было готово, и я наконец вышел на улицу. В моих планах было посетить тот склад ради каких-нибудь следов пребывания человека, который все это сделал. Дальше буду действовать по обстоятельствам.
      Дорога заняла не очень много времени. Я не встретил ни души на своем пути.... Наверное, потому что сейчас было четыре тридцать утра. Те двери, в которые мы заходили в прошлый раз, были опечатаны. У меня не было особого желания конфликтовать с полицией, поэтому я решил пройти через заднюю дверь, которую заметил еще в прошлый раз. К моему счастью, она опечатана не была, теперь ничто не ограничивало мои действия по поиску убийцы. Да, как и ожидалось, дверь была заперта, но потребовалось небольшое усилие, и теперь это уже не было препятствием, ведь древесина давно уже прогнила.
      Внутри пахло просто отвратительно, что аж мурашки по телу побежали. Еще и темно так, что хоть глаз выколи. В общем, все было против меня и моего незаконного расследования. Но я не стал останавливаться, наоборот, с еще большим рвением двинулся вперед навстречу ужасу, ждавшему меня далеко внутри моей души. Найдя за 10 минут выход из темной подсобки, в которую и вела дверь, я наконец оказался там, где и хотел: на месте всех преступлений, месте расчленения огромного количества людей. Желудок снова немного буркнул и замолчал, ведь больше ему было нечего выплескивать, по-моему, даже желчи больше не осталось. Да, полиция справилась на славу, ни следа того, что здесь лежала куча органов. Просто склад… Но я-то знал правду. И хотел выяснить еще больше. Я начал свои поиски чего-либо необычного или интересного. Это было очень сложно, как найти монетку в пирожке на блюде с тысячей таких. Прошел час, второй, я осмотрел все столы, пол, раковины… Ничего, абсолютное отсутствие чего-либо непонятного или странного.
       Я уже разочаровался и собрался уходить, как заметил какой-то интересный блеск в одном из углов. Наконец-то! Хоть что-то. Надеюсь, это не какая-нибудь капелька крови, закравшаяся в угол и забытая уборщиками… Я быстро подскочил к тому углу с таинственным блеском. Нет, это точно не кровь. Я наклонился и подобрал предмет, который отражал тот лучик света. Это была запонка. Очень-очень странно. Мне кажется, их не носят уже лет так тридцать. Может, она тут столько и пролежала… Нет. Я знал, что это за вещь. Знал я также и то, где искать ее владельца. Незадача состояла в том, что проверить свою теорию я смогу лишь через часа два. Ведь именно в это время откроется кафе «У Эндерли», бармены которого носят отглаженные белые рубашки, рукава которых украшают красивые блестящие запонки изумрудного цвета. Похоже, убийца – кто-то из работников кафе. Ну, или в худшем случае, это запонка одной из жертв. В этом случае он снова окажется в тупике. Вряд ли мне удастся скоротать время в этот отвратительном месте, поэтому я двинулся в сторону дома, может хоть полчаса посплю…


Рецензии